12.12.2019

Обзор: сыворотка от Celimax The Real Noni Energy Ampule

Что такое нони? Я и сама не догадывалась, пока не познакомилась с сывороткой от корейской марки  Celimax.



Нони - фрукт дерева Моринги цитрусолистной, который произрастает преимущественно на островах Южноазиатского региона. Внешне невзрачный, совсем невкусный, и пахнущий испорченным сыром, он широко используется в современной косметической индустрии, ведь как оказалось, фрукт очень полезен. Экстракт нони является хорошим антиоксидантом, который способен замедлить процесс старения, имеет в составе полезные кислоты, минеральные компоненты, витамины группы А, С, Б, Е.
Производитель заявляет, что данная сыворотка состоит на 71% из экстракта фрукта нони. 


Упаковка: очень милая стеклянная баночка с пипеткой. Чтобы выдавить из пипетки продукт, нужно нажать на кнопку на крышке.

Консистенция: сама сыворотка  зеленоватого цвета, гелеобразная, с легким ароматом. 




Сыворотка очень легко и равномерно распределяется по лицу, быстро впитывается и отлично увлажняет мою сухую кожу, но оставляет после себя небольшую липкость. Ее можно использовать для успокоения раздраженных участков кожи, или устранения покраснений. Борется с шелушениями, делает кожу очень мягкой. Слегка повышает эластичность кожи. 
Мне сыворотка иногда заменяет крем для лица, наношу ее обычно после протирания тоником. 

Состав:


Впечатления: я осталась довольна сывороткой во всех отношениях. Мне нравится как она работает, нравится удобная упаковка и аромат. Купить ее можно на многих сайтах, где продается корейская косметика.

Объем -  30 мл
Цена ~  28 $
Оценка - 5/5


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

2 комментария:

  1. Мне эта сыворотка очень нравится, использую её с большим удовольствием ))

    ОтветитьУдалить