03.12.2019

Покупки октября и ноября


Всех с началом зимы! Покажу немного моих покупок почти за два осенних месяца.




Начну с палеток теней. Очень давно смотрела на эти две марки и вот наконец-то решила попробовать их тени. С маркой Lime Crime я знакома давно, но только по матовым помадам.  Тени же их я пробую впервые, и мой выбор пал не на маленькую палетку, а сразу на второй запуск большой версии Venus XL ll. Меня очень привлекают все оттенки, вот это моя гамма. Конечно же мне нравится упаковка тоже, и то, что в палетке собраны тени с разными финишами.
Вторая марка, вокруг которой я долго ходила это H&M. Видела периодически много хороших отзывов на их однушки, только в итоге взяла четверку Curated eye quad, Earthly desires в спокойной, нейстральной гамме. 



Для волос я взяла уже очень знаменитую в интернете маску-филлер от марки La'dor -  Perfect fill-up  water. Многие очень хвалят ее, и говорят, что она за одно применение преображает  и восстанавливает волосы, делает их очень гладкими, прямыми, как после 
Для лица у меня появился легкий тонированный крем Oriflame theOne A-Z cream SPF30. Как я понимаю, это что-то вроде BB крема, который просто слегка улучшает цвет лица, но сильные недостатки не перекрывает.



Для губ у меня два приобретения от марки L'Oreal -  Ultra Matte liquid lipstick Les chocolats nr. 848  и  Les macarons, nr.822. Мне очень понравилась именно по аромату шоколада линейка Les chocolats и поэтому я докупила несколько оттенков, в том числе 848. Les macarons - новый запуск марки, который пахнет десертом макаронами. Тут линейка оттенков получше, чем у шоколадом, и я тоже решила купить красивый розовый оттенок на пробу. 



Из пудровых продуктов в моей коллекции пополнение палеткой для лица Oriflame TheOne Contouring kit. Я давно хотела ее попробовать, и тут так совпало, что я смогла купить ее по большой скидке, вместо 15 евро заплатила только 3. В палетке находятся персиковые румяна, бронзер и хайлайтер. 
Еше буду тестировать прозрачную закрепляюшую пудру от Makeup revolution matte base powder- PO. 



Что вы купили в последнее время? Делали ли покупки на Черную пятницу?

* все фотографии из личного архива

2 комментария:

  1. Классные обновочки! Палетка Lime Crime суперская. И оттенки помад Лореаль очень понравились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Палетка одна из лучших по оттенкам в моей коллекции)

      Удалить