02.12.2019

Обзор: лимитированная коллекция Artdeco Glamtopia

Чем ближе Новый год, тем больше хочется сиять! Это время праздничной косметики и  макияжей. Как раз к праздникам марка Artdeco выпустила новую лимитированную коллекцию Glamtopia. Стоит только взглянуть на эти праздничные упаковки и красоту, и хочется уже все скупить.
Коллекция состоит из 7 продуктов: пудра с шиммером, помады, румяна, распыляемые блестки, блеск для губ, подводка и пудра для век. 







Помада Lip Jewels, nr. 24 purple stars -  когда я только открыла крышку,  и увидела эту помаду, то сразу же влюбилась в сверкающее напыление. Как красиво помада переливается на свету, как настоящие бриллианты! Сейчас у многих марок есть подобное напыление на помадах, ведь это модно. 
Футлярчик у нее стандартный, тяжеленький, настоящее люксовое качество.  
Когда начинаешь пользоваться помадой, то напыление исчезает, и блестки видны уже в самой помаде. Они очень красиво переливаются, но минус в том, что когда основной пигмент исчезает с губ, блестки остаются и начинают разлетаться по лицу.
Помада по консистенции кремовая, очень комфортная, но не стойкая. Имеет приятный конфетный аромат. Вторая помада из коллекции nr. 30 красного оттенка.









Вес -  3,5 гр
Цена ~ 17,99 Euro
Оценка - 4/5


Румяна Glamtopia blush -  невероятно красивые румяна в люксовом дизайне. Упаковка тяжеленькая, сделана с добавлением металла, поверхность полностью глянцевая. К сожалению, собирает отпечатки пальцев, ее нужно протирать салфеткой после каждого использования, но я просто смирилась, что она всегда будет немного заляпанная. 
Румяна сатиновые, имеют скорее холодный подтон и состоят из трех оттенков: светло-розового, бежево-розового и ярко-розового немного с фуксией. Можно, конечно, использовать каждый оттенок отдельно очень маленькой и пушистой кистью, а я просто смешиваю их все получаю розоватый, более спокойный оттенок. 
Румяна не пахнут, не осыпаются и хорошо растушевываются. Набирать их надо пушистой кистью, так как они довольно пигментированные, особенно самый темный оттенок. Стойкость около 6 часов.






Вес -  9 гр
Цена ~ 24,99 Euro
Оценка - 5/5

Подводка High Intensity precision liner - черный лайнер для глаз с аппликатором-кисточкой.  У меня с подводками отношения вообще тяжелые, красиво на глазах они появляются очень редко. Основная моя проблема - нависшее веко, и из-за этого трудно стрелки нарисовать ровными и с острым кончиком. Этот лайнер заставил меня попробовать рисовать снова и снова. Он очень красивый внешне, и удобный в применении. Кисточка тонкая, рисует аккуратно, не размазывает цвет, довольно быстро высыхает. Стойкость средняя, учитывая, что я люблю в течении для потереть немного глаза, я удивилась, что стрелки почти не стерлись. 






Объем -  0,55 мл
Цена ~ 18,99 Euro
Оценка - 5/5


Пудра с шиммером Translucent shimmer powder - я очень редко пользуюсь пудрой с шиммером, обычно это какие-то праздничные макияжи в пасмурный день. Эта пудра от Artdeco тоже сияет, и при ближайшем рассмотрении блестки будут видны на лице, особенно при отпределенном освещении вблизи. Она мелкого помола, не утяжеляет макияж, придает лицу лоск, приятно пахнет какими-то цветами.  
Я бы ее использовала только на праздники, ведь пудра красиво будет смотреться и на шее и на зоне декольте. 
Упаковка это отдельная красота. На крышке есть объемный дизайн в виде кристаллов. 







Вес -  15 гр
Цена ~ 28,99 Euro
Оценка - 5/5



* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

6 комментариев:

  1. румяна просто шикарные, да и помада бомбезная!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое всё красивое! Особенно помада!

    ОтветитьУдалить
  3. Помада - огонь! Люблю эту марку

    ОтветитьУдалить
  4. Помада, в реале бомбезная! теперь она и в моей косметичке🤩

    ОтветитьУдалить