23.11.2019

Моя коллекция палеток Lorac

Снова продолжу показывать свою многочисленную коллекцию палеток теней. Теперь пришла очередь американской марки Lorac. 



Lorac были очень популярны на youtube 3-4 года назад. Свое знакомство с маркой я начала с большой новогодней палетки Mega Pro 1. Тени быстро влюбили меня в себя, и после я купила еще 6 разных палеток. 
Сейчас у марки стало заметно меньше новинок, но все равно тени остаются одними из моих самых любимых на рынке. 
Итак у меня есть в коллекции 7 палеток: 2 из регулярного запуска -  в них по 16 рефилов, 8 матовых и 8 сатиновых, Pro 1, 2, и 5 лимиток, в них по 32 и 18 оттенков (Mega Pro 1, 2, 3. 4, Pirates of the Caribbean)



В этих палетках  меня привлекает, в первую очередь, разнообразие оттенков. Причем все они очень носибельные, с ними можно создать множество разных макияжей для разных случаев жизни. Во-вторых, тени мягкие, очень нежные и отлично тушуются. Но отсюда выступает и главный их недостаток - некоторые оттенки осыпаются и пылят. Особенно это напрягает с темными оттенками, которые осыпаются под глаза. 


Тени отлично держатся на базе под тени, в том числе от базы, которая идет в комплекте с оригинальными палетками Pro - Behind the scenes primer. 



Большой проблемой было найти тени в продаже, так как они продаются только в США, надо было или пользоваться услугами посредников, или покупать с ebay. Сейчас марка появилась на новом сайте iherb - Love letter, и это отличная новость. 


*все фотографии из личного архива


3 комментария:

  1. Очень красивые палетки. И, действительно, носибельные оттенки. Я с маркой не знакома. Пошла смотреть в Love letter )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые тени! Отличная новость, спасибо за наводку)

    ОтветитьУдалить