25.11.2019

Beautybox: Lookfantastic November 2019


Разбираем очередной бьюти бокс от Lookfantastic, за ноябрь 2019 года. В этом боксе представлены только уходовые средства и один спонж.






Баттер для тела Espa Smooth and Firm body butter - небольшая упаковка 30 мл с густым кремом для тела. В составе есть экстракт семян тыквы. Пахнет он довольно приятно и сильно розовой водой. Крем я уже успела попробовать, и он хорошо смягчает кожу. Правда, такого объема на тело не хватит, но для рук я его могу использовать.

Объем - 30 мл.  Примерная цена - 8,33 фунтов



Спрей для сна Thisworks Deep sleep pillow spray - впервые вижу такой продукт. Это спрей с ароматом лаванды и других трав, который надо распылять на подушку перед сном и он будет расслаблять и способствовать лучшему засыпанию и сну.

Объем - 10 мл.  Примерная цена - 8 фунтов




Многофункциональное масло Nuxe Multi-purpose dry oil face, body, hair - с маркой Nuxe долгое время у меня отношения не складывались, все, что я пробовала, мне не нравилось. Подобное масло у меня было с  блестками, и в итоге я от него избавилась. Это масло обычное, без блесток, но пахнет также неприятно для меня, как и многое у Nuxe. Пока не знаю, буду ли его тестировать. 

Объем - 10 мл.  Примерная цена - 4,50 фунтов



Спонж конняку So Eco konjac sponge - много слышала о подобном спонже для очищения лица, но сама его пробую впервые. Спонж выглядит как губка, сделан из пористого корнеплода конняку. Содержит в составе древесный уголь. 

Примерная цена - 7 фунтов





Маска-перчатки для рук Skimono beauty hand mask for intense nourishment - подобные маски для рук очень актуальны в холодное время, когда коже рук нужна дополнительная влага и уход. Маска должна увлажнять и смягчать кожу рук. В составе присутствует масло Ши, алоэ вера и гиалуроновая кислота. 

Примерная цена - 9,99 фунтов



Увлажняющий крем Dr Botanicals hemp infused natural nutrition moisturiser - также новый для меня бренд косметики. Увлажняющий крем зеленого цвета, пахнет растениями и травами, имеет удобную упаковку. В составе указаны масло какао и конопляное масло.

Объем - 30 мл.  Примерная цена - 12 фунтов



Как вам состав этой коробочки? Мне по большей мере понравилось наполнение, буду теперь все пробовать.



* все фотографии из личного архива

2 комментария: