16.11.2019

Обзор: солевой скраб Elizavecca


Марку Elizavecca я знаю уже давно, и привыкла пользоваться в основном их средствами для лица. Однако, у них имеется и косметика для тела, в частности, солевой скраб с экстрактом зеленого чая и морской солью Greentea salt body scrub, который я сегодня и покажу.





Упаковка у скраба в виде обычной тубы для крема, скажу сразу, это неудачный вариант. Скраб имеет свойство расслаиваться на эссенцию с маслом и саму соль, поэтому его желательно перемешивать перед использованием. В тубе же это сделать невозможно, поэтому лучше всего скраб хранить в горизонтальном положении, а если поставить его вертикально на крышку, то соль осядет внизу и забьет отверствие, и уже выдавить его будет очень трудно. Поэтому я решила, что просто перелью скраб из этой тубы в обычную пустую банку от скраба или крема.

По консистенции скраб довольно жидкий, с деликатными частицами соли, которые делают легкое скрабирование. С более жесткими сахарными скрабами не сравнить. Скраб деликатно полирует кожу, не травмирует ее и улучшает кровообращение. Но надо помнить, что если на коже есть маленькие ранки, то соль их будет щипать.


Пахнет скраб приятно, какими-то растениями, типа чая.
Указано, что соли в составе примерно 63,1%. Также там есть экстракт зеленого чая, который является хорошим антиоксидантом, экстракт какао, который восстанавливает барьерные функции кожи, глицерин для увлажнения.
Состав и способ применения.



Вес - 300 гр
Цена ~  15 $
Оценка - 4/5

Скраб сам по себе мне понравился и я буду и дальше им пользоваться, но из-за упаковки пришлось снять бал в оценке. 
Кстати, марка теперь продается и в магазинах Drogas.


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

2 комментария:

  1. Я даже не знала, что у марки есть средства для тела. Интересно было почитать про этот скраб

    ОтветитьУдалить
  2. Вижу, что многим не понравилась упаковка.

    ОтветитьУдалить