19.10.2019

Обзор: новинки осени от Essence, палетка теней, помада, блеск и тушь

Новинки из новой осенней коллекции Essence в этот раз вышли чуть позже обычного. Свой обзор я разбила на два поста, сегодня будет часть для губ и глаз, и во втором посте - продукты для лица.



Палетка теней Crystal Power  - сияющая, красивая палетка из 9 оттенков (8 шиммеров и  только 1 матовый make it happen). Шиммеры очень сверкающие, с блестками, но рыхловатые. Эту палетку не назвать универсальной, скорее она создана для украшения уже существующего макияжа.  Шиммерные оттенки можно наносить влажным способом или пальцем на все веко. Мне очень понравился оттенок good vibes only, love yourself, i've got the power. Самый сложный это reach for the stars, он плохо набирается и переносится на веко,  так как он полупрозрачный, с блестками.
К вечеру блестки с шиммеров будут осыпаться под глаза, поэтому обязательно нужно использовать хорошую базу под тени. Стойкость около 8 часов. Если вы ищите  сврекалки, то определенно советую посмотреть на эту новинку.












Вес - 13,5 гр
Цена ~  6,69 Euro
Оценка - 5/5


Тушь для ресниц What the fake! volumizing & lengthening mascara - я очень люблю туши от Essence, почему-то они лучше всего смотрсятся на моих ресницах. Эта новинка тоже не разочаровала. Она почти не отпечатывается на веке, удлиняет и закручивает ресницы, при этом оставляя объема и у корней. Щеточки классическая, немного пузатая, не создает комков и расномерно прокрашивает ресницы. Держится до вечера не осыпаясь.
Из плюсов еще отмечу большой объем продукта -  целых 16 мл.








Объем  -  16 мл
Цена ~  3,99 Euro
Оценка - 5/5



Блеск для губ  Shine shine shine wet look, 18 plump me up - очень красивый блеск с морозным свечением. Он  на совершенно прозрачной базе с серебряными блестками. В меру липкий, поэтому стойкость как у большинства блесков -  1-1,5 часа. Имеет приятный конфетный аромат. Вначале я подумала, что мне такой блеск не нужен, ведь лежит много чего другого, но после свотча я поняла, что блеск очень красивый и я буду им пользоваться.






Объем  - 5 мл
Цена ~  2,19 Euro
Оценка - 5/5

Помада для губ Perfect shine lipstick, 05 perfect plan  -  очень красивая, кремовая помада в насыщенном оттенке. Красиво лежит на губах, не забиваясь в складки и не сползая в белую полоску. Не сушит губы.  Держится около 2 часов.  




Вес - 3,5 гр
Цена ~  3,39 Euro
Оценка - 5/5

Подведя итог могу сказать, что все новинки из сегодняшнего поста мне понравились) Во второй части  я покажу палетку для лица, румяна и хайлайтер из нового запуска.  


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

6 комментариев:

  1. блеск и помада очень классные! Надо будет и себе прикупить ))

    ОтветитьУдалить
  2. В макияже все новинки понравились, у туши объем удивил - не пожадничали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И меня порадовал) особенно, когда тушь работающая)

      Удалить