16.10.2019

Обзор: BB крем C'Est Magic и тушь для ресниц Bambi eye false lash от L'Oreal


Этот дуэт от марки L'Oreal отлично подойдет тем, кто любит легкий и естественный макияж. Речь об их BB креме C'Est Magic 5 in 1 и новой туши Bambi eye false lash. 



BB крем находится в мягкой тубе, объемом 30 мл. Мне такой формат упаковки нравится больше, чем стеклянные баночки, ведь их можно легко брать с собой в поездки. Заявленно, что в креме есть спф 20. 
BB крем изначально белого цвета, как обычный, нежирный крем. Затем, распределяясь по коже, он начинает темнеть и подстраивается под нужный тон. У крема есть парфюмированная отдушка.



Увлажнение от него я не заметила, но вот легкое сияние он коже придает. Сильные недостатки не перекроет, крем способен только слегка выравнять тон. На лице он не ощущается маской и не вызывает сухость. 
Для себя я решила, что таким кремом буду пользоваться летом, так как сейчас хочу покрытие поплотнее. 



Вес - 30 мл
Цена ~ 11,38  Eur
Оценка - 4/5

На тушь Bambi eye false lash я видела очень много положительных отзывов, но у меня с ней немного не сложилось. 
Что мне очень понравилось в этой туши, так это упаковка. Она стильная и  эстетичная. Правда, на ней будут все время видны отпечатки пальцев, но мне не сложно ее протирать. 
Щеточка у туши силиконовая, немного пузатая. У меня ресницы тонкие и редкие, в два слоя она почти не дает объема, а в три реснички начинают склеиваться (фото до и после есть ниже). Однако тушь отлично удлиняет и подкручивает ресницы, и на пушистых от природы ресницах она будет смотреться очень выигрышно. 
Тушь немного отпечатывается на веке, не осыпается в течении дня. 






Объем - 8,9 мл
Цена ~ 14,12  Eur
Оценка - 4/5



* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение




5 комментариев:

  1. Такой бб-крем и правда, отличный вариант на лето. Не люблю летом плотные тональные

    ОтветитьУдалить
  2. Я люблю такие лёгкие тоналочки. Для меня они самые комфортные ))

    ОтветитьУдалить
  3. И я предпочитаю легкие тональные основы.

    ОтветитьУдалить