21.10.2019

Покупки сентября


Вновь у меня накопилось немало косметики, которые  могу показать в рубрике Покупки. Это мои приобретения за не неполный месяц.


Решила попробовать гели для душа Palmolive, очень они ароматные. Взяла два варианта: шоколадный Chocolate passion body butter wash и ягодный Berry Delight. Объем упаковок 250 мл.
Пополнение среди жидких матовых помад. Докупила новый оттенок помады Relouis Complimenti! Nude matte, nr. 12. У меня уже есть оттенок 13, и мне безумно нравится формула и все цвета в этой линейке. Вторая жидкая помада от L'Oreal Ultra matte liquid lipstick, Les Chocolates, 852 Box of Chocolate, которая шикарно пахнет шоколадкой (хочу попробовать еще их новый запуск Macaroons). Как-то так получилось, что у меня не было более менее адекватного оттенка для повседневной носки.



Повторила аромат  Hugo Boss Deep Red. Для меня это согревающий аромат на осень и зиму.
Верхние ноты в композиции: Клементин, Черная смородина, Красный апельсин, Мандарин, Груша
Средние ноты: Тубероза, Белая фрезия, Имбирь, Семена гибискуса, Цветок имбиря
База: Сандал, Калифорнийский кедр, Мускус, Ваниль.

Ну и конечно же никак не обошлось без палеток теней) с Aliexpress заказала палетку Mack Andy Happy reflectio i your eyes starlight quicksand, 03. Просто захотелось попробовать качество теней и получить в коллекцию эту красивую упакавку, с плавающими блестками внутри. Знаю, что у марки Eveline есть похожии палетки, но к сожалению, у нас в Латвии я их не встречала.
Очередная палетка Zoeva в мою коллекцию, это  Opulance. Меня в ней привлек дизайн с розами и большое количество повседневных оттенков.
И еще одна новинка - палетка Beautybay EYN Berry matte с 9 матовыми оттенками. Ее очень хвалила lenski_beauty в своих обзорах.






О чем было бы интересно почитать подробнее?

*все фотографии из личного архива

4 комментария:

  1. Классное пополнение, ну как же мне оттенок матовой помады понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже хочу гели от Palmolive попробовать, особенно шоколадный ))

    ОтветитьУдалить