25.10.2019

Пустые баночки #33


Расскажу о закончившихся продуктах за последний месяц.






Шампунь L'Oreal Botanicals fresh Argan&Safflower nourishing shampoo - очень приятный шампунь, пахнет полевыми цветами. Мне нравится что упаковка с помпой, и шампуня можно выдавить дозировано. Хорошо пенится и промывает волосы, и после шампуня они более мягкие. Чтобы облегчить расчесывание, всегда использовала после него кондиционер. (5/5)

Термозащита Schwarzkopf got2b 220' heat protection - использовала много баночек этого спрея. Неплохой, дает защиту волосам при сушке феном, без него волосы гораздо суше. (5/5)





Кушон Some by mi Killing cover moisture cushion, #23 - все лето я пользовалась этим кушоном, оттенок 23 идеально подошел моей немного загорелой коже. Кушон давал легкое покрытие и слегда матировал кожу, что очень важно летом. Буду к нему возвращаться в будущем. (5/5)


Консилер Estrade, nr. 23 - недорогой и комфортный консилер, который не сушит кожу, дает среднее покрытие. Может немного забиваться в морщинки и складки.  (5/5) 

Консилер Estee Lauder Double wear Stay-in-place flawless wear concealer - сам по себе кончилер очень приятный, перекрывает небольшие недостатки, не пересушивает кожу. Проблемы у меня начались с аппликатором. Через какое-то время использования, у него отвалилась сама подушечка на конце, и застряла внутри баночки. Потом я пробовала доставать кончилер кистью со стонжем на конце, но и он пропал в пучине вод.  Какая-то черная дыра внутри) (4/5)





База под тени Lorac Behind the scenes eye primer  - моя любимая база под тени, которая обычно идет в комплекте с палеткой теней Pro. Тени на базе держатся весь день, и она не сушит кожу век. Специально ее заказывать не буду, так как марка не доступна у нас в прямой продаже, но если она будет продаваться с палеткой, то с удовольствием попользуюсь снова. (5/5)

Тушь для ресниц Essence The False lashes mascara extreme volume&curl - сперва мне эта тушь не понравилась, у нее слабый ограничитель, и на щеточку всегда набиралось чересчур много продукта. Но потом, видимо она подсохла немного, загустела, и я приноровилась ею пользоваться. Тушь стоит не дорого и делает хорошее удлинение и подкручивание ресниц. (5/5)




Бронзирующая пудра Essence luminous matt bronzing powder lighter skin - горячо любимый бронзер, остатки которого разбились вдребезги при падении, еще и крышка откололась. Бронзер был сатиновым, очень мягким, создавал эффект загара+свечение кожи, как от хайлайтера. (5/5)

Бальзам для губ Stenders Lip butter Cranberry - плотный баттер с приятным ароматом клюквы. При соприкосновении с пальцами подтаивает и легко наносится на губы. Слегка увлажняет и напитывает, но эффект не длительный, через пол часа действие нужно повторять. (5/5)




Фиксирующий спрей Essence You better work fixing spray - для меня это был неплохой спрей для фиксации пудры, чтобы освежить лицо. Продления макияжа не заметила. (4/5)

База под лак Kiko Milano - средняя по качеству база под лак. Стойкость лака не продливает, в соло держится день и скалывается.  (4/5)





Крем Clinique moisture surge 72-hour auto-replenishing hydrator - очень неплохой гелевый крем. Легко распределяется по лицу и быстро впитывается, вначале кожа слегка липкая, но вскоре это проходит и кожа остается увлажненной. Конечно, о 72 часах увлажнения они преувеличили, но на целый день хватает.  (5/5) 

Сыворотка Avene Radiance serum - очень нежная сыворотка с термальной водой в составе. Увлажняет кожу и готовит ее к нанесению крема. Быстро распределяется по коже, впитывается и не оставляет липкости.  (5/5)

Пробник серума Tarte Mermaid skin hyaluronic h2o serum - приятный, увлажняющий серум. Содержимого саше хватило на два раза использования.   (5/5)






Крем для лица L'Oreal Hydra Genius aloe water  - пользовалась этим кремом все лето. Идеальная гелевая текстура на жаркую погоду. Есть увлажнение кожи, и при этом нету жирной пленки.  (5/5)

Крем для лица Levrana Cloudberry hydrating face cream - средний по действию крем. Особо кожу не увлажнял, скорее было ощущение мягкости и питания. Мне не понравился запах. (4/5)



Если пользовались чем-то из моего списка- расскажите, интересно почитать)

* все фотографии из личного архива

4 комментария:

  1. База под тени Lorac Behind the scenes eye primer отправляется в мой вишлист!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, скоро она будет продаваться на iherb)

      Удалить
  2. Я бы сыворотку попробовала от Avene. Люблю эту марку

    https://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже ее полюбила) провальных продуктов еще не встречала)

      Удалить