28.10.2019

Обзор: новинки от Artdeco, тушь для ресниц, румяна, помада


У немецкой марки Artdeco несколько раз в год выходят новые коллекции и продукты в постоянной коллекции. Осенью они запустили лимитированную коллекцию "Cross the lines", в невероятно стильном оформлении.



Коллекция "Cross the lines"  состоит из подводки для глаз, румян, магнитного футляра, рефилов теней в разных оттенках, туши для ремниц, помады для губ в разных оттенках, блеска для губ и лаков для ногтей. Я покажу сегодня только три продукта: румяна, тушь и помаду.

Румяна Blush Couture - меня сразу сразил наповал графичный, стильный дизайн упаковки. Футляр сделан из качественного пластика, выглядит люксово, в нем также есть зеркало. Румяна состоят из комбинации трех оттенков: нюдово-персикового, розового и сливового. Я обычно использую самый светлый оттенок или смешиваю все три. Румяна пигментированные, но отлично растушевываются и не создадут пятен на лице. Держатся примерно пол дня. 
Румяна не содержат минеральные масла, парабены, ланолин и ароматизаторы. 
Эти румяна - изюминка всей коллекции, и мне они понравились. 





Вес - 10 гр
Цена ~ 20,99  Eurо
Оценка - 5/5


Тушь для ресниц Volume Sensation mascara - несмотря на такой же супер красивый дизайн, тушь мне не подошла. Возможно, нужно подождать, когда она подсохнет, и тогда будет делать мои ресницы красивыми. Пока что она их склеивает и почти не удлиняет. Щеточка довольно большая, пузатая, но основная проблема наверно в том, что на нее набирается слишком много туши. Тушь держится весь день, слегка осыпается к вечеру.





Объем - 15 мл
Цена ~ 14,99  Eurо
Оценка - 3/5

Помада Perfect Color lipstick, 928 red rebel - классическая помада, в красивом черном футляре с металлическим корпусом. Поэтому футляр тяжеленький, лаконичный, как у люкса. Помада по текстуре кремовая, очень легко наносится на губы. В ней есть мелкие розовые блестки, которые красиво переливаются на солнце. Помада отпечатывается и держится несколько часов до приема пищи. Осенью такой сочный оттенок на губах смотрится превосходно.





В этом макияже использована только помада, тушь тут другая.



Вес - 4 гр
Цена ~ 11,99  Eurо
Оценка - 5/5


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

4 комментария:

  1. Ух, какие румяна красивые! Я тоже такие хочу!

    ОтветитьУдалить
  2. Помада суперская! Очень понравился и оттенок, и как лежит на губах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ее и наносить удобно, за счет острого среза)

      Удалить