29.10.2019

Обзор: бронзер Back to bronze, румяна Cherie on the cake, и помада Color Riche Plump'n Glow от марки L'Oreal

На дворе уже глубокая осень, но тем не менее я хочу показать несколько летних новинок от L'Oreal. По оттенкам эти продукты будут мне подходить именно в холодное время, ближе к зиме, поэтому обзор еще актуален.



Начну с бронзера и румян.


Бронзер Back to bronze gentle matte bronzing powder - светлый оттенок матового бронзера без сильной рыжины, хорошо подойдем всем обладательницам светлой кожи. На мне оттенок будет виден, когда совсем уйдет загар. Он не сильно пигментированный, так что переборщить будет  сложно, но если хочется, то можно нанести его интенсивнее, наслоив. Расход довольно экономный. Единственный минус, и у бронзера, и у румян в упаковке -  она дешевая и быстро цапарается. Еще бронзер вкусно пахнет сладким кокосом. 


Вес - 9 гр
Цена ~  16,09 Euro
Оценка - 5/5





Румяна Cherie on the cake cheek essentials blush+bronzer - эта новинка меня не впечатлила, потому что я не понимаю, зачем было в таком маленьком рефиле сочетать румяна и бронзер. Если их смешивать, то получится оттенок, очень близкий к цвету кожи, а отдельно нанесить надо маленькой кистью, что не совсем удобно. В румянах есть небольшие блестки, которые затем видны на коже. Если предыдущий бронзер был матовый  и отлично тушевался, то этот дуэт уже сатиновый и довольно рыхлый, поэтому на коже лучше всего виден не пигмент, а блестки. Пахнут они вишней.

Вес - 9 гр
Цена ~  16,09 Euro
Оценка - 4/5




Помада Color Riche Plump and Shine lipstick, Coconut plump  - линейка Color Riche пополнилась тремя новыми оттенками Plump'n Glow, помад с ментолом и легким покалыванием губ. Оттенок Coconut мне немного светловат, но он супер комфортный на губах, хорошо увлажняет, держится примерно час-два. Перед нанесением помады, нужно хорошо поскрабировать губы, чтобы он не подчеркивал шелушения. 
Вкусно пахнет конфетками. Отдельно отмечу очень красивую упаковку этой линейки.






Цена ~ 9  Euro
Оценка - 5/5

В итоге могу сказать, что мне понравился бронзер и помада, и немного разочаровали румяна с бронзером. Если вы увидите эти продукты в магазине по скидке, то обратите на них внимание.


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

2 комментария: