30.10.2019

Обзор: крем для волос Garnier Fructis Goodbye damage 10 in 1


Я думаю, многие уже слышали о многофункиональном креме для волос о Garnier Goodbye damage 10 in 1, который должен выполнять сразу 10 функций и заботиться о волосах. В наших магазинах крем появился этим летом.



Производитель указывает, что это комплексный уход, которые должен:
- работать как термозащита (до 230 градусов)
- восстанавливать волосы
- на 90% уменьшить ломкость
- в 4 раза лучше питать волосы
- целые сутки защищать волосы от пушения
- придавать блеск
- сохранять объем
- защищать от влаги
- укреплять волосы
- на 41% уменьшить сечение кончиков

Обещания очень многообещающие. Упаковка у крема очень удробная, так как есть помпа, и можно без труда выдавить определенное количество продукта. По текстуре крем нежирный, довольно легкий. Волосы в сосульки он не превратит.


Состав:
Water, Cetearyl alcohol, Coconut oil, Cetyl alcohol, Cetyl esters, Sugarcane extract, Camellia sinensis leaf extract, Phyllanthus emblica fruit extract, Lemon peel extract, Apple fruit extract, Dilauryl thiodipropionate, Niacinamide, Radish root ferment filtrate, Trideceth-6, Amodimethicone, Behentrimonium methosulfate, Sodium hydroxide, Pyridoxine hci, Hydrolyzed corn protein, Hydrolyzed soy protein, Hydrolyzed vegetable protein pg-propyl silanetriol, Hydrolyzed wheat protein, Hydroxypropyltrimonium lemon protein, Capric triglyceride, Citric acid, Potassium sorbate, Salicylic acid, Phenoxyethanol, Cetrimonium chloride, Yellow 6, Yellow 5, Linalool, Amyl cinnamal, Hexyl cinnamal, Benzyl alcohol, Fragrance


Если бы все 10 пунктов работали, то это был бы просто фантастический продукт, но я могу отметить несколько положительных моментом. Волосы у меня сухие по длине, и я наношу крем на мокрые волосы перед тем, как сушить их феном. Без крема и термозащиты после сушки волосы всегда более ломкие и сухие. Если я наношу крем просто на сухие кончики, то он заметно смягчает их и не утяжеляет.
Могу сказать, что для моих волос крем работает как термозащита, уменьшает ломкость и сечение волос, придает волосам блеск.
Объем упаковки, кстати, огромный - 400 мл, которого хватит очень надолго, так что при небольшой цене это выгодная покупка. 


Объем - 400 мл
Цена ~ 6,99  Euro
Оценка - 5/5

* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

6 комментариев:

  1. Классно, что крем не утяжеляет волосы. Это у меня один из главных критериев при выборе средств.

    ОтветитьУдалить
  2. я в последнее время не использую подобные средства, уж сильно они жирнят мои волосы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не жирнит) но главное, не переборщить с любым средством

      Удалить
  3. Мне тоже очень понравился этот крем! Мои волосы он классно разглаживает и смягчает. И аромат!

    ОтветитьУдалить