12.08.2019

Обзор: палетка теней Too Faced Chocolate Gold


Пост для всех сладкоежек и любителей теней :) Невероятно красивая палетка от Too Faced - Chocolate Gold.  Золотая шоколадка. 


Я в полном восторге от оформления палетки. Дизайн шикарный, правда, минус тоже есть - на золотой части крышки остаются отпечатки пальцев. 
Пахнет она также, как и другие палетки из этой серии - молочным шоколадом. Крышка закрывается на защелку, а не на магнит, как у других ее предшественниц. 



Купила я эту палетку в основном для коллекция, так как оттенки в ней почти все очень яркие, а я такие ношу редко. Но несколько повседневных вариантов тоже можно сделать.В палетке 16 оттенков, по 0,8 гр 10 маленьких рефилов, и 1,8 -  2 больщих. В палетке всего 4 матовых оттенка, все остальные шиммеры и сатины. Все оттенки очень мягкие, особенно матовые. Шиммерные оттенки я наношу пальцем, тогда цветопередача еще ярче. С тушевкой у меня проблемы только с черным оттенком Decadent. Шиммерные оттенки могут осыпаться. 



На базе под тени все оттенки держатся хорошо до вечера, постепенно тускнея.
В целом я довольна покупкой, хотя это для меня не базовая и не самая ходовая палетка. 







Цена ~  46 Euro
Оценка - 4/5


* фотографии из личного архива

4 комментария:

  1. Красивая палетка! Хоть и оттенки не из моих любимых, но всё равно мне палетка понравилась ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая палетка и мэйки!

    ОтветитьУдалить