09.08.2019

Обзор: тушь для ресниц Artdeco Twist for Volume mascara

Тушь - это тот элемент косметики, без которого я не обхожусь ежедневно. Именно поэтому у меня очень много тушей с разными щеточками из разных ценовых сегментов. Настоящей находкой и удивлением для меня стала новая тушь от Artdeco - Twist for Volume Mascara.  Это тушь, у которой щеточка меняет форму одним поворотом крышки. 

Начну с упаковки. Она очень лаконичная, как у люксовой туши. Приятно держать ее в руке. Щеточка силиконовая с ворсинками разной длины по рядам. На верхней части крышки у туши есть поворачивающийся механизм, который сворачивает щеточку в спираль, и тем самым меняя ее функции. 
В обычном положении щеточка дает эффект объема, удлиняет и закручивает реснички. В форме спирали она больше закручивает реснички, создавая изгиб и удлинение. 







Мне понравился эффект от этой туши. Она разделяет и удлиняет реснички, не склеивает их, держится весь день и не осыпается. Также ее очень легко смыть мицеллярной водой. Из минусов отмечу цену и то, что она отпечатывается на веке.




Объем - 8 мл
Цена ~  15,99 Eur
Оценка - 4/5


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение


6 комментариев: