08.08.2019

Обзор: помада Revlon Ultra HD Matte lipcolor

Моя новая любовь среди жидких помад - Revlon Ultra HD Matte lipcolor, 625 HD Love amour Эта линейка помад в продаже уже давно, и впервые я увидела ее в обзорах американских бьюти. 



В этой помаде для меня все идеально, кроме стойкости. Эх, еще бы чуточку ей выносливости и цены бы ей не было. 
Начнем с того, что упаковка очень лаконичная и красивая. Ободаю матовое стекло в оформлении косметики. Кстати, дизай напоминает помады у марки Kiko Milano. 
Помада невероятно вкусно пахнет конфетками.


Удобный спонжик наносит ее полумуссовую текстуру отлично, без проплешин. Она комфортна на губах, не сушит. По крайней мере данный ягодный оттенок. Стойкость у помады всего пару часов, и это печально. 



Я определенно хочу попробовать и другие оттенки из этой серии, и очень советую и вам попробовать эти красивейшие помады. 




Объем - 5,9 мл
Цена ~  12,39 Eur
Оценка - 5/5


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

3 комментария:

  1. Очень красивая помадка! И в оформлении, и на губах

    ОтветитьУдалить
  2. Круто смотрится! Так-с нужно записать в вишлист!

    ОтветитьУдалить