03.08.2019

Обзор: палетка BH cosmetics Desert Oasis


Лето еще не закончилось, возможно даже к нам опять вернутся и теплые деньки. Поэтому хочу показать очень "пляжную" и сверкающую палетку от BH cosmetics - Desert Oasis. 




Впервые я увидела эту палетку в обзоре американского блогера Tati. Мне очень понравились свотчи, и я решила со временем ее купить. 
В палетке 19 оттенков теней, и  почти все оттенки из правой секции можно использовать еще и как хайлайеры. Это хайлайтеры для тех, кто любит сиять. Их я посвотчила отдельно. 
5 оттенков теней в палетке матовые, все остальные шиммерные и сатиновые. Матовый оттенок Canyon можно использовать и как бронзер, при желании.


Тени отлично тушуются, но могут осыпаться. Все сатиновые оттенки лучше всего переносятся на веко пальцем или влажной кистью. Пигментация тоже у теней неплохая, за исключением пары голубых оттенков. Стойкость около 7-8 часов, потом они начинают тускнеть.





Эту палетку я могу назвать очень универсальной. В ней есть кроме теней и средства для лица. Поэтому на нее стоит обратить внимание. Купить можно на сайте beautybay.com



Вес - 40 гр
Цена ~  21 Eurо
Оценка - 5/5




* все фотографии из личного архива




4 комментария: