29.07.2019

Обзор: кайал от марки Revlon, Colorstay 2 in 1 angled kajal


Я очень люблю карандаши для глаз и кайалы, они всегда у меня в ходу. Особенно я ценю черные стойкие карандаши для подводки слизистой. Недвно я познакомилась с карандашом от американской марки Revlon, называется он Colorstay 2 in 1 angled kajal, оттенок 101 onyx.




Это механический карандаш со скошенным грифилем. Мне понравился угольно-черный оттенок. На другом конце карандаша есть скошанная кисть, для растушевки карандаша. 
Для меня формат скошенного грифиля удобен, так нарисовать стрелки получается быстрее. Карандашик мягкий, пигментированный, кремовый, и отлично тушуется в дымку. При нанесении он мягко скользит по коже. Его легко можно использовать и как базу под смоки. 



Могу отметить у него несколько минусов тоже. Он не очень хорошо держится на слизистой, может отпечатываться, но на коже все нормально в этом отношении. И цена, на мой взгляд, завышена, поэтому его стоит ловить со скидкой.


В целом мне карандаш понравился, буду его использовать на верхнем веке, на слизистую не буду наносить.

Вес - 0,28 гр
Цена ~ 11,89  Eur
Оценка - 4/5


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

2 комментария:

  1. Ух какой цвет насыщенный, мне такой грифель нравится по форме.

    ОтветитьУдалить