22.07.2019

Обзор: тушь для ресниц Essence I love Extreme crazy volume mascara


Я очень люблю туши от марки Essence, ведь почти все они отлично подходят для моих расниц и преображают их. Список моих фаворитов дополнила еще одна тушь из их ассортимента, это I love Extrame crazy volume mascara.




Упаковка у туши пластиковая, яркого розового цвета. Кисточка силиконовая, с несколькими рядами ворсинок разной длины. Я знаю, что некоторым такая больщая щеточка царапает веко, но мне никакого дискомфорта она не доставила. Тушь дает удлинение и подкручивает ресницы, и самое главное, она дает достаточный визуальный объем, ведь у меня ресницы редкие и тонкие. Посмотрите ниже фото до и после, и вы сразу поймете :) 
Тушь в течении дня не осыпается, но может это сделать уже к самой ночи. Она не отпечатывается на веках и после ее нанесения не нужно подправлять макияж.






Это отличная тушь на каждый день по хорошей цене. Советую, если вы ее еще не пробовали.


Объем - 12 мл
Цена ~  3,09 Eur
Оценка - 5/5

* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение


1 комментарий: