03.07.2019

Покупки июня


Предаставляю вам свои покупки июня.



Вначале о тенях. Как только я узнала, что выйдет коллаборация марки Urban Decay и моего любимого серияла Игра Престолов, решила, что обязательно куплю палетку теней и хайлайтеров из новой коллекции. Палетку я смогла вовремя заказать, а вот хайлайтеры к тому времени уже раскупили. Заказывала я ее с сайта lookfantastic.com. В палетке 20 оттенков теней и есть картонный Железный трон :D Я как фанатка сериала очень довольна такой коллекционной вещью. В подарок за покупку мне прислали два рефила теней от марки Doucce, с которой я до этого момента не была знакома, и фиксирующий спрей от Urban Decay.
Вторая купленная палетка от марки Zoeva, Premiere palette. По качеству еще не знаю, понравится она или нет, но оттенки все мне нравятся.


Кроме теней я купила еще один оттенок моей любимой стойкой помады Maybelline, Super Stay Matt Ink, в оттенке 60 Poet. Не могу без этой помады, всегда ношу ее на важные мероприятия, где нету возможности поправлять помаду. Она держится до самого вечера, даже после еды не слазит с моих губ. Минимально липкая, не сушит губы.  
Еще я давно хотела попробовать шампуни новой марки в нашей стране Nature Box. Она уже какое-то время продается в сети Drogas. Я взяла шампунь с кокосовым маслом.


Делитесь своими покупками, будет интересно почитать. :)


* все фотографии из личного архива

5 комментариев:

  1. Палетка очень красивая, хоть я и не фанат сериала, но UD обожаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама фанатом стала только в этом году)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. У палетки очень интересный дизайн и шампунь меня заинтересовл ))

    ОтветитьУдалить