29.06.2019

Обзор: тоник и крем от марки Tiam

Можно сказать, что совсем недавно я открыла для себя корейскую косметику, и еще один корейский бренд, который привлек мое внимание - Tiam. 
Корейский рынок косметики сейчас стремительно развивается и насыщается классными продуктами. Сегодня хочу показать тонер и крем для лица от этой марки.





Тонер My Signature Vita B5 toner - тонер имеет пониженный pH и должен тонизировать, балансировать и увлажнять кожу. Могу сказать, что увлажняет кожу он отлично. 
Меня также привлекла упаковка тонера, это большая бутылочка из матового пластика с закручивающейся крышкой. По консистенции он как водичка, без цвета, без запаха, прозрачная.
В составе тонера присутствуют: пантенол, гиалуроновая кислота, пептиды, коллаген, различные экстракты. 
Основной его эффект для меня это увлажнение. Я ощущаю это на своей сухой коже. Он не оставляет липкости на лице. Также могу отметить успокоение кожи, снижение раздражения. 



Объем - 180 мл
Цена ~  15 Euro
Оценка - 5/5



Крем для лица Panthenol Moist Cream - крем тоже отлично работает, как и тонер он увлажняет кожу, делает ее мягкой. У него легкая, сливочная, или даже полугелевая текстура.
Крем находится в обычной пластиковой баночке. В комплекте идет и ложечка для набора крема, но я ею не пользуюсь.
В составе присутствуют: пантенол (10%), глицерин, различные экстракты, пчелиный воск. 
Крем обеспечивает именно длительное увлажнение, за счет того, что не дает влаге испариться из кожи. Он борится с раздражениями, покраснениями, шелушениями. Может служить и базой под макияж.



Объем - 50 мл
Цена ~  16 Euro
Оценка - 5/5


Оба продукта мне понравились. Я получила хорошее увлажнение кожи, более свежий цвет лица.
А вы знакомы с маркой? Что посоветуете у них попробовать?

* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

4 комментария:

  1. Спасибо за знакомство с маркой, для меня это новый бренд

    ОтветитьУдалить
  2. Бренд новый для меня, буду знать!

    ОтветитьУдалить