26.06.2019

Обзор: коллекция Essence "This is me"


В мае у марки Essence вышла новая коллекция помад и лаков под названием "This is me". Суть коллекции в том, что помады и лаки сочетаются оттенками по парам, и не надо самому искать и подбирать нужный цвет. Это очень крутой концепт. 

В коллекцию входят 20 пар нюдовых лаков для ногтей и помад. 12 пар лимитированные, 8 останутся в постоянной коллекции. Нюдовые оттенки я обожаю, и использую каждый день, так что коллекция мне сразу приглянулась. 
Сегодня покажу 3 пары лаков и помад.
Начну с лаков. Объединяющим дизайном у лаков и помад является белая крышечка. Это по-летнему легкий и нежный дизайн. Названия лаков и помад  тоже совпадают.



Лаки очень пигментированные, гелевые, и полного покрытия можно добиться с одного слоя. Они не полосят, застывают пару минут. Лучше всего их носить с топом, тогда стойкось достигнет 3-4 дней. Без топа сколы на ногтях  у меня появились на второй день. Кисточка слегка сплюснутая, удобная, как я люблю. 




Объем - 8 мл
Цена ~  1,79 Eur
Оценка - 5/5


Помады мне тоже очень понравились. Они мягкие, кремовые по текстуре, с отличной пигментацией, и стоят бюджетно. Дают полуматовый финиш. Держатся на губах до первого приема пищи, в среднем часа 3. Мой любимый оттенок, несомненно, 01.








Вес - 3,5 гр
Цена ~  2,59 Eur
Оценка - 5/5


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение


1 комментарий: