19.06.2019

Моя коллекция теней Urban Decay


Примерно полтора года назад я последний раз показывала свою коллекцию теней, и в том числе тени от марки Urban Decay. За это время моя коллекция значительно расширилась, и сейчас в ней уже 12 палеток (до этого я показывала 8). 
Поэтому я решила снова показать свою коллекцию от марки UD, разделив все тени по категориям, от самых любимых до нелюбимых.



Начну с любимых, это 4 палетки. Две маленькие Naked - Basics и Petite Heat. Супер базовые, недольшие, их удобно брать в поездки. Тени отличного качества. Старенькая Naked 2, которая побывала и в фаворитах года. Мне нравится металлический футляр палетки, гамма оттенков и качество. И лимитка от Gwen Stefani - невероятно красивая, тяжелая упаковка, хорший подбор оттенков, в ней есть и базовые, и яркие цвета.


Менее любимые, но тоже хорошие палетки, которыми хочется пользоваться. Это лимитка XX Vice Ltd Reloaded-  в ней собраны яркие оттенки для креативных макияжей, которые я делаю крайне редко. Naked Ultimate Basics - все оттенки в ней матовые, кроме одного. Мне нравится все оттенки. Знаменитая Naked Heat, с яркими, огенными цветами для лета идеальна. И тоже лимитка Kristen Leanne Daydream nude matte palette - не было в планах ее покапать, но на нее была большая скидка, и я не хотела упускать момент. 



Еще менее любимые, но тоже неплохие это 2 палетки из серии Naked - Smoky и Naked 3. В них проблема только в цветовой гамме, создать разнообразные макияжи сложно, они все будут похожи друг на друга, поэтому я  тоже пользуюсь ими редко. Но качество теней меня устраивает.


И нелюбимые палетки, которые наводят на меня тоску :) -  Ammo palette и Naked 1. В Ammo палетке нету матовых оттенков и много шиммера с осыпающимися блесками, а Naked мне не нравится упаковкой и подбором оттенков, хотя многие ее любят и считают лучшей из всей серии, мне просто ближе Naked 2.




Интересен ли вам такой разбор моей коллекции?

* все фотографии из личного архива



8 комментариев:

  1. Суперская коллекция!!! Жаль, что не все палетки в любимчиках.

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! А я обожаю XX Vice Ltd Reloaded

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно коллекция! У меня обычно 1-2 палетки ))

    ОтветитьУдалить
  4. Ты явно фанат марки!))

    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить