17.08.2019

Обзор: бронзеры City bronzer от Maybelline


Большую часть года у меня светлая и бледная кожа, к которой очень сложно подобрать нормальный бронзер, который бы не ставил оранжевые пятна. В начале лета мне посчастливилось найти сразу два бронзера из нового запуска Maybelline City Bronzer bronzer&contour powder, оттенки 150 и 250.


Упаковка у них не самая удачная, из легкого пластика, который неимоверно быстро цапарается обо все. Есть слабый аромат какао.


Оттенок 150 Light warm  - светлый, матовый.
Оттенок 250 Medium warm  - темнее, с мелким шиммером, которого не видно на коже, но создается сатиновое, легкое свечение.
По текстуре они мягкие, шелковые, отлично наслаиваются и тушуются. Оттенок 150 я могу спокойно использовать всю весну, осень, и даже зимой немного, а 250 мне подойдет на лето. 






Вес - 8 гр
Цена ~ 11,19  Eur
Оценка - 5/5


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

2 комментария:

  1. Классные! у меня тоже кожа светлая)

    ОтветитьУдалить
  2. Приятные оттенки. Очень!!! Мне бы подошел тот, что потемнее

    ОтветитьУдалить