20.08.2019

Обзор: помады Color Sensational Made for All от Maybelline


Марка Maybelline выпустила новую коллекцию помад, которая должна подойти любому оттенку кожи. Звучит очень заманиво  и многообещающе. Правильно подобраная помада всегда дополняет и приукрашает образ. 


В этой коллекции каждый колпачок дублирует оттенок помады. Мне это нравится, так удобнее и быстрее выбирать нужный вариант. 
В коллекции 6 оттенов помад: нюдовые,  красные,  ягодные, матовые и сатиновые. Заявлено, что у всех оттенков универсальный подтон, который подойдет любой девушке. Мне только одна матовая помада, в номере 382, на себе не понравилась, все остальные смотрятся более менее гармонично, хотя яркие помады я ношу крайне редко.


5 помад имеют сатиновый финиш с блеском, и 1 - матовый. У них очень комфортная текстура, кремовая, супер пигментированная. Стойкость обычная для помад - 2-3 часа, или до приема пищи. Наносить плотные помады лучше с карандашом или кистью, чтобы контур был четким. У меня на свотчах видно, что при нанесении обычным способом контур местами размытый. Пахнут помадки очень вкусно, как конфетки.


Моими любимыми оттенками стали нюдовые варианты - 373 и 376. В целом все помады очень красивые, мне понравилось качество. 











Цена ~  10,19 Eur
Оценка - 5/5


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение


6 комментариев:

  1. красивые оттенки, все насыщенные и яркие

    https://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно попробовать эти помады. Прикольная концепция, что помады всем подойдут ))

    ОтветитьУдалить
  3. Я фанат красного - роскошно!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие оттенки классные! Я бы все скупила )))

    ОтветитьУдалить