21.08.2019

Покупки июля

Запаздала немного с покупками июля я. Половину месяца я находилась в России, и покупки оттуда решила выделить в отдельный пост. Сейчас же покажу свои стандартные покупки.


В Drogas купила себе новую увлажняющую несмывашку дл волос, на этот раз от Pantene Pro-V Aqua Light, бронзер с кокосовым ароматом Essence matt bronzing powder, и полюбившуюся мне помаду от Revlon, на которую я недавно делала обзор. В этот раз взяла нюдовый оттенок 645. Также купила мини версию крема от Clinique moisture surge 72 hour auto-replenishing hydrator, идеальный формат для поездок. 



C сайта beautybay.com заказывала палетку теней Douce от марки Juvia's place. Это мое знакомство с тенями марки. Очень красивая палетка с огромными рефилами. Я уже точно знаю, что буду пробовать и другие их палетки.




* все фотографии из личного архива

5 комментариев:

  1. Как тебе эта несмывашка? А то, я недавно купила от Elseve и она мне совершенно не понравилась. Теперь думаю, что бы ещё прикупить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы сказала, что средний вариант. Немного увлажняет и все.

      Удалить
  2. Очень интересная платетка. Буду ждать обзоры на нее! С обновочками! Все такое классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Палетка мне очень нравится по оттенкам) спасибо!

      Удалить
  3. тени - просто бомба! хоть и такая сложная гамма, но попробовать их очень хотелось бы

    https://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить