07.06.2019

Пустые баночки #31


Новые пустые баночки. Давно не было этой рубрики, аж с апреля месяца. Очевидно, я стала меньше пользоваться косметикой :)








Двухфазное средство для снятия макияжа Clinique take the day off makeup remover - у меня в объеме 50 мл. Удобная, маленькая упаковка для путешествий. Средство хорошо, быстро смывает даже стойкий макияж, не щиплет глаза. Думаю повторить со временем. (5/5)


Гель для умывания Avon Clean Comforting cream cleanser&mask - этот гель очень давно у меня лежал. Не знаю, продается ли он еще, но в целом мне понравился. Хорошо очищает лицо, не сушит кожу, с приятной парфюмированной отдушкой. Большой объем и маленький расход, поэтому его хватает надолго. (5/5)



Кондиционер для волос Creightons Micellar Detox and Hydrate - мне понравился кондиционер, он хорошо распутывал волосы, увлажнял их. Немного неудобная упаковка для такого густого средства, выдавливается с трудом. (5/5) 


Шампунь для волос Pantene Pro-V Intensive Repair  - хороший стандартный шампунь. Замечательно пенится и промывает волосы, но какого-то особенного ухода за волосами не заметила. (5/5) 



Серум для ресниц L'Oreal Lash serum - ничего этот серум не изменил в моих ресницах, бесполезная вещь. Из минусов еще отмечу  пощипывание глаз. (3/5) 

Тушь для ресниц Essence Super Curl volume mascara - долгое время была моей любимой тушью. Аккуратная, удлиняющая, и еще бюджетная. Изогнутая щеточка дает прокрасить самые корни ресниц. (5/5) 


Скраб для тела Organic shop Organic papaya&sugar  - обожаю скрабы этой марки. Вкусно пахнут, отлично скрабируют кожу. Состав тоже неплохой, без парабенов, силиконов и слс. (5/5) 

Эксфолиирующий гель Jeanne En Provence Shea butter & honey exfoliating shower gel - как скраб он для меня слаб, хотя пахнет неплохо медом, но в целом ничего особенного не представляет. (4/5)




Праймер под макияж Catrice HD Active perforance primer SPF 30 - у этого праймера есть свои плюсы и минусы. Из минусов отмечу маленький объем и неудобную пипетку. Из плюсов СПФ и хорошую базу под тональную основу. (4/5)




Бронзер Essence Lights of Orient, 01 -  люблю бронзеры этой марки. У нее можно найти подходящий оттенок, текстуру и хорошую цену.(5/5)

Палетка консилеров Glam of Sweden - консилеры совсем неплотные, скатываются в морщинки. Я покупала эту трешку ради  персиковых оттенков, чтобы маскировать темные круги, но по сути консилер слабо их перекрывал. (3/5) 



Крем для лица Avon care Cocoa butter Revitalising  moisture face cream - приятный, легкий крем для лица. Увлажняет и питает кожу, и вкусно пахнет какао и шоколадом. (5/5)



Пробник лосьона дл тела Douglas Home spa Beauty of Hawaii - легкий лосьон, идеален в жаркую погоду. Увлажняет кожу, вкусно пахнет экзотическими цветами. (5/5)



*все фотографии из личного архива 

6 комментариев:

  1. С пустышками! Интересно было почитать итоговое мнение о продуктах

    ОтветитьУдалить
  2. умен тожеесть
    Бронзер Essence Lights of Orient, 01 и мне он так нравитс летом) Нужно достать из закромов снова его

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У марки достойные бронзеры) я хочу купить еще один

      Удалить
  3. Как же мне нравится, когда тенюшки, пудры, румяна, бронзеры.... затерты до донышка)))

    ОтветитьУдалить