03.06.2019

Обзор: водостойкая тушь L'Oreal Unlimited

Тушь - это тот косметический продукт, без которого я не выйду на улицу никогда. Все дело в том, что ресницы у меня короткие и довольно светлые, поэтому хочется сделать взгляд красивым с помощью туши для ресниц. Я очень люблю тестировать новые туши, и сегодня расскажу о не самом моем удачном варианте от L'Oreal Unlimited Waterproof mascara. 



Это водостойкая версия всем уже известной туши Unlimited в черной упаковке. Внешне их отличает только надпись и цвет упаковки. У водостойкой версии также можно согнуть щеточку на 45 градусов.






Щеточка силиконовая, сужающаяся к концу. Ворсинки на щеточке разной длины, у основания более длинные. Ограничитель хороший, лишнего продукта почти не набирается. 


Я вообще почти не использую водостойкие туши, потому что их сложнее смывать, нужно использовать масленые средства. Эту тушь смыть тоже не просто, моим мицеллырным молочком не получилось обойтись без эффекта панды. Тушь склеивает мои редкие ресницы, к сожалению. Удлинение она дает, но не значительное. Я считаю, что цена на нее завышена и мои надежды она не оправдала.





Цена ~ 16,99  Euro
Оценка - 4/5



* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

1 комментарий: