09.06.2019

Обзор: палетка теней Etude House & KitKat Play Color Eyes Mini Kit Strawberry Tiramisu


В этом году к 14 февраля марка Etude House совместно с KitKat выпустили две красивейшие палетки в дизайне шоколадок KitKat, классическую версию - Молочный шоколад и Клубничное тирамису. Когда я начала искать, где же купить такую палетку, то обнаруживала, что почти во всех магазинах она уже распродана. Мне посчастливилось найти одну Клубничную палетку на сайте https://koreacosmeticmall.com/





В комплекте к палетке шла милая косметичка с логотипом Кит Кат.
Сама палетка очень миниатюрная, с зеркалом на всю крышку, без кисточки. Информацию на упаковке о весе рефилов я не нашла. Упаковка палетки сделана из качественного пластика.
У теней есть ели уловимый аромат, который ощущаешь только приблизившись к теням.



В палетке находятся 6 оттенков теней:
- 2 матовые
- 3 сатиновые
- 1 шиммерный с заметными блестками в прозрачной базе.

Любителям бомбезной пигментации тут делать нечего. Все оттенки полупрозрачные, но их можно наслаивать и добиться яркими макияжа. В Корее такая легкая пигментация приветствуется.
Все оттенки, кроме шиммера, мягкие и отлично растушевываются. Шиммерный оттенок мне не понравился по качеству, он осыпается и его лучше наносить только пальцем или влажной кистью.  


Хоть пигментация и слабая, но мне палетка понравилась, главным образом из-за оформления и легкости в применении. Если я не хочу яркого макияжа и у меня мало времени, я беру именно эту палетку для оформления глаз.






Цена ~  18 $
Оценка - 5/5

*все фотографии из личного архива


1 комментарий:

  1. Отличная палетка для легкого, воздушного дневного мэйка

    ОтветитьУдалить