27.04.2019

Обзор: помады L'Oreal Paris Rouge Signature


Я большой любитель матовых помад в разных вариациях, и поэтому очень обрадовалась, когда ко мне приехали новые помады от L'Oreal Rouge Signature. В Латвии пока доступны 6 оттенков, и о 4 я сегодня расскажу подробнее.





Упаковка у помад очень приятная на ощупь, из матового пластика. Аппликатор в виде плоской капельки тоже вполне удобный для прокрашивания всей поверхности губ. У помад есть приятный конфетный аромат. 
По консистенции они жидкие, после нанесения застывают в матовый финиш. На губах они почти не ошущаются, не сушат и не стягивают, и это очень круто. Не скатываются в складки. 
Я надеялась, что стойкость будет получше, но, по факту, на губах помады в течении 4-5 часов постепенно бледнеют, оставаясь похожими на тинт. 


Оттенки, на мой взгляд, очень ходовые и носибельные. Мой любимый оттенок -  110 I Empower - персиково-бежевый. Еще мне нравится номер 116 I Explore - цвет какао с молоком. Номер 105 I Rule для меня слишком холодный, лавандовый, а красные, как 115 I Am Worth It я ношу очень редко.










Какой оттенок вам приглянулся?



Объем - 7 мл 
Цена ~ 12,49  Eur
Оценка - 5/5


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

3 комментария:

  1. Классные оттенки! Мне больше всего 105 понравился ))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже фанат матовых) все оттенки понравились.

    ОтветитьУдалить