24.04.2019

Обзор: патчи для глаз Elizavecca Gold eye patch

Зона вокруг глаз одна из самых проблемных для меня. У меня есть и темные круги, и мимические морщины. Да и кожа сама по себе тонкая и сухая. Поэтому, уход за кожей должен быть достойным, и помимо крема, я использую патчи. Одно время  пользовалась ими регулярно, потом на время забыла, и вот сейчас возобновила этот шаг с помощью патчей от Elizavecca Milky Piggy Hell-Pore Gold Hyaluronic acid eye patch




На баночке красуется, как всегда, милая свинюшка - лого марки.


Под крышкой в баночке лежит лопатка для захвата патчей. На самом деле лопаткой их захватит проще, чем пальцем.



Сами патчи золотого цвета, гидрогелевые, с большим количеством геля. По форме они напоминают каплю. Не очень толстые, поэтому при ходьбе могут сползать вниз. Пахнут они чем-то цветочным.
Я хожу с ними минут 15, и за это время кожа отлично увлажняется и питается.
В упаковке 60 штук, значит их хватит ровно на месяц.






Цена ~  16 Eur
Оценка - 5/5

А вы пользуетесь патчами? Какие самые любимые?

* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

Комментариев нет:

Отправить комментарий