19.04.2019

Обзор: новинки весны/лета от Catrice, 2 часть


Продолжаю рассказывать о новинках Catrice. Сегодня хочу показать продукты для губ: две помады и блеск. 



Помада для губ Power Plumping - помады с гиалуроновой кислотой. В продаже представлено 10 оттенков. У меня есть 010 My lips! My Rules! и 090 The Future is Femme
Это очень легкие по текстуре помады, полупрозрачные. За счет этого они смотрятся очень естественно и нежно, освежая лицо. Стойкость у них около 2-3 часов.
Текстура кремовая, и по ощущениям они похожи на бальзамы для губ, также ухаживаюся за губами, увлажняют их.
Пахнут они приятно, чем то сладким. Помады мне очень понравились, однозначно рекомендую их попробовать.








Цена ~  4,19 Eur
Оценка - 5/5


Блеск для губ Generation Plump & Shine lip gloss - красивый, нюдовый блеск в оттенке 070 Nude Sapphire, который визуально сделает губы еще объемнее, чем они есть на самом деле :) 
В этой линейке представлено меньше оттенков, только 5. Есть оттенки с шиммером, есть без. Мой оттенок полностью однотонный, без блесток. 
Стойкость около 2 часов. Я не люблю очень липкие текстуры, и этот блеск соответсвует моим требования. 
Из минусов могу отметить только то, что блеск затекает в складки, но в остальном он мне очень понравился. 






Цена ~  4,19 Eur
Оценка - 5/5


А вы уже успели познакомиться с этими новинками?


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

5 комментариев: