16.04.2019

Покупки апреля

Снова мои покупочки. Всего четыре продукта, но в это раз сюда впервые вошел и набор для стемпинга. Хотя эта область для меня темный лес, но захотелось попробовать самой что-то изобразить на ногтях. 






Набор для стемпинга с сайта Bornpretty. В габор входит пластина с узорами, пластиковая карточка и силиконовый спонж для переноса узора. Спонж оказался без ручки, и это не совсем удобно.



На сайте cultbeauty я давно присматривала обновленную палетка теней Too Faced Natural matte. Дизайн у нее просто потрясающе красивый и намного лучше предыдущего, оттенки теней тоже изменились по сравнению со старой версией.

На сайте lookfantastic я решила купить на пробу гидрофильное масло от Clinique take the day off makeup remover. Хоть я не большой фанат масле на лице, но в дорогу такую малютку брать удобно и я ею буду пользоваться.

Еще одна палетка теней, которую я захотела после обзора блогера Tati, это BH cosmetics Desert Oasis palette. Меня в ней привлекла носибельная гамма, хорошая цена, и наличие в палетке и средств для лица: хайлайтеров и скульптора. Покупала с сайта beautbay





* все фотографии из личного архива

6 комментариев:

  1. С покупочками! Особенно заинтересовал набор для стемпинга - очень хотелось бы в дальнейшем увидеть результат использования на ноготках)

    https://umnicaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Постараюсь все это опубликовать)

      Удалить
  2. Я бы гидрофильное масло от Clinique хотела попробовать ))

    ОтветитьУдалить
  3. палетки просто прелесть!

    https://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить