04.05.2019

Мои любимые помады, блески и бальзамы для губ


В последние пару месяцев я значительно сократила свою коллекцию продуктов для губ. Что-то многовато их стало, не успеваю всем пользоваться, и это при том, что я не большой фанат всяких помад и блесков :) Но определенная коллекция у меня есть. Сегодня с выбрала для показа самые любимые помады, блески и бальзамы. Карандаши для губ будут в отдельном после, если вам станет интересно. 


Начну с бальзамов для губ. Тут в фаворитах у меня два любимчика: боченок от Oriflame - Tender Care ( люблю все их разновидности)  и Carmex - Moisturizing lip balm, тоже пробовала разные версии, и классический и с разными фруктами и ягодами, все они прекрасно ухаживают за губами и заживляют мелкие трещинки. 

Одна из самых красивый по оформлению помад - это конечно же Guerlain Rouge lipstick, 09 - футляр просто эстетическое наслаждение. Помада тоже очень приятная, увлажняющая, с легким мерцанием.

Блеск от Dzintars у меня совсем недавно, но я его полюбила. Это оттенок T9, насыщенный, сочный красный. Красные оттенки я редко ношу вообше, но именно этот  мне очень подошел.

Один из фаворитов у Maybelline, Vivid matte liquid lipgloss, 50 - бежевая помада, очень комфортная на губах, правда не полностью матовая.

Полубальзам блеск от Clarins Eclat minute natural lip perfector, 06 - очень извесный блеск. Отлично ухаживает за губами и дает немного цвета как блеск. Не липкий, не скатывается.

Единственная в моей коллекции муссовая помада Bourjois Souffle de Velvet, 03 - полупрозрачная помада-тинт, которая создает эффект вуали на губах. Персиковый оттенок 03 очень освежает лицо в летнее время.

Фаворитов от Maybelline будет много, и один из них это серия Superstay Matte Ink,  основная линейка, оттенок 65 и коллаборация с Puma, 10. Помада очень стойкая, не сушит губы, не липкая и с красивыми оттенками.

Блеск Lumene Wild rose creme lip gloss, 7 - это полупрозрачный блеск, с очень ароматным запахом конфеток. 

Матовая помада по бюджетной цене - Rival de Loop Young, 01  - помада очень вкусно пахнет конфетами. Она бюджетная, матовая, но при этом комфортная на губах.

Знаменитая матовая помада Lime Crime Velvetines, Bleached и Riot - стойкость у помады хорошая, но есть небольшая липкость. Очень люблю эти два оттенка: персико-розовый и темную розу.

Помада из коллекции Isabel Marant & Loreal , La Seine Shadow - безумно люблю это оттенок. В помаде все красиво- упаковка, оттенок, комфортная текстура.

Еще одна помада-  красавица во всем - Artdeco, Perfect Color lipstick,  830 -  красивый и стильный тяжелый футляр. Комфортная как бальзам кремовая помада. 

Одна из старушек марки Maybelline Colorsensational lipstick 932 - нежный нюд по впосле доступной цене. Комфортная, кремовая помада.

Белорусское отменное качество у помад Relouis матовая жидкая помада, 13 - бюджетная, с хорошей линейкой оттенков. Не сушит губы. 

Очень милый шейкер с маслом от Lancome Juicy shaker, Vanilla pop - обожаю это масло как уход за губами. Цвета он почти не дает, но в остальном милота.



Среди моей любимой гаммы оттенков преобладают пыльные розы, нюд и бежевый. Все свотчи, кроме бальзамов.





* все фотографии из личного архива

6 комментариев:

  1. О, столько любимчиков! Надо и себе к ним присмотреться! Спасибо за подборочку ))

    ОтветитьУдалить
  2. Lime Crime Velvetines мне тоже нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, сколько их, любимых! )) У меня один блеск и пару бальзамов )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это я еще не особый фанат помад всяких)

      Удалить