25.03.2019

Обзор: помада для губ Relouis Complimenti! Nude Matte


Еще в августе я приобрела популярную сейчас белорусскую помаду Relouis Complimenti Nude Matte, и сейчас хочу рассказать о своих впечатлениях. 





В линейке около 10 оттенков помад. Я взяла себе под номером 13, это красический розовый нюд. 
Упаковка у помады пластиковая, легкая, с удобным удлиненным аппликатором.




По текстуре мне помада очень понравилась, потому что она легкая, муссовая, и по губам прямо скользит во время нанесения. Наносить ее лучше тонким слоем, чтобы не было ощущения перегруженных губ. Пока помада застывает, она может стягивать губы, но потом никакого дискомфорта нету, помада полностью застывает и хорошо держится даже при питье нежирных напитков и приеме пищи.




Скажу точно, что эта помада стала моим фаворитом месяца, она еще ко всему и бюджетная. Буду обязательно пробовать и другие оттенки. В Латвии марка представлена в сети магазинов Siberika.

Объем- 4,5 гр
Цена ~  3,95 Eur
Оценка - 5/5


* все фотографии из личного архива

7 комментариев:

  1. Оттенок классный. У меня были из не нюдовой коллекции. Качество отличалось в зависимости от оттенков.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие помады. У меня тоже есть 2 оттенка.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый оттенок! Я давно хочу попробовать помады этой марки, но пока о и мне недоступны.

    ОтветитьУдалить