21.03.2019

Обзор: новинки весны/лета от марки Catrice, 1 часть

Как всегда с приходом весны, марка Catrice радует покупателей красивыми новинками в своем ассортименте. Вообще, в этом сезоне Catrice делают ставку на так называемый "макияж без макияжа", тоесть все средства очень легкие, нежные, еле заметные на лице.

Я по традиции разделила продукты на два поста. Сегодня расскажу о четырех первых продуктах. Речь пойдет о праймере, тональной основе, пудре и лаке для ногтей.




Лак для ногтей Galactic glow translucent effect, 02 Enchanted By Prismatic Spell - легкий, полупрозрачный лак с мельчайшими блестками. В линейке 6 оттенков, мой оттенок - немного розовый хамелеон с блестками.  Легко наносится, не плешивит, довольно быстро сохнет. Я наносила лак без топа, и он продержался 3 дня без сколов, хотя я активно контактировала с водой и занималась домашними делами.


Объем - 8 мл 
Цена ~ 3,59  Eur
Оценка - 5/5


Рассыпчатая пудра Glow Illusion powder - легкая, почти невесомая пудра, как я люблю. Отлично закрепляет тональный крем, и при этом не утяжеляет лицо. Отлично подойдет на жаркое время года. Единственный момент, который мне не понравился, это не самая удобная упаковка. Чтобы достать из баночки достаточно пудры, нужно хорошо ее так потрясти. 





Вес - 11 гр
Цена ~ 5,79  Eur
Оценка - 4/5


Тональная основа 1 Minute face perfector -  кремовая, даже слегка муссовая, тональная основа, это то что нужно на лето. Очень легкая, почти как бб крем, слегка выравнивает тон кожи, но сильные недостатки не перекроет. Стойкость на моей сухой коже примерно часов 8. Оттенок мне желтоват, поэтому буду его использовать летом на загорелую кожу. 





Вес - 17 гр
Цена ~ 6,19  Eur
Оценка - 5/5


Праймер HD Active Performance primer, SPF 30 - я люблю праймеры от Catrice, и вот еще один присоединился к этой категории. Это праймер на водной основе. Представляет из себя легкую водичку белого цвета в стеклянной баночке с пипеткой.  Совсем не ощущается на коже после распределения. Большим плюсом я считаю, что в нем есть спф 30, а из минусов отмечу довольно большой расход. На все лицо мне нужно набрать 2-3 пипетки, а объем у него всего 15 мл.
Имеет цветочную отдушку.







Объем- 15 мл
Цена ~   5,19 Eur
Оценка - 5/5


Как вам такие новинки? Уже пробовали что-то?



* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение


4 комментария:

  1. Праймер я бы попробовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Праймер мне нравится, но расходуется быстро(

      Удалить
  2. У праймера действительно расход большой получается. Но, радует отличный SPF аж 30!

    ОтветитьУдалить
  3. С СПФ уход в лето очень актуален!

    ОтветитьУдалить