17.03.2019

Обзор: маска-пленка Garnier Pure Active Charcoal peel-off mask

Раньше я редко использовала маски-пленки, да и те были из китая. Качество у них было не самым лучшим, но мне хватало их действия. Недавно же я открыла для себя очень крутую маску с черным углем и салициловой кислотой от Garnier. Конечно, качество у нее гораздо лучше.


Маска черного цвета, в меру вязкая, чтобы схватится на коже, но при этом ее легко распределить по лицу и не надо отдирать от рук. Застывает она около 20-30 минут. Затем маску нужно снимать начиная от края. Снимается она довольно легко, без боли, и на ней остается грязь из пор. Если пользоваться маской регулярно раз в неделю, то черные точки станут заметно светлее.
Наиболее эффективна маска после душа или ванны, когда кожа распарена. Я наношу ее в основном на Т зону или на нос, у меня это самые проблемные места на лице. 


У маски есть косметическая отдушка, такая же как и во всей серии продуктов.



Я осталась довольна маской, она помогает мне понемногу улучшить состояние забитых пор, убирает загрязнения с лица. 

Объем-  50 мл
Цена ~  6,19 Eur
Оценка - 5/5

* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

2 комментария:

  1. О, если от маски есть хороший результат, то я тоже её попробую! Спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить