15.03.2019

Покупки февраля и марта


У меня вновь есть что вам показать в рубрике Покупки. Я в последнее время стараюсь меньше покупать косметику, чтобы использовать и старые запасы. В основном покупаю что-то по акциям с хорошей скидкой.





Когда узнада что у Maybelline вышла коллаборация c Puma, в том числе с моими любимыми помадами, то сразу решила посмотреть оттенки и выбрать для себя подходящий. Таким стал Superstay Matte Ink , 10 Epic, красивый нюдовый розовый. Очень стойкий и комфортный на моих губах.

Перебирая как-то свои запасы, я заметила, что у меня заканчиваются скрабы для тела. Я поспешила в магазин Siberica, чтобы купить там мой лююимый скраб для тела Organic shop Organic cocoa & sugar body scrub  и заодно взяла на пробу скраб от Особая серия Банная Арома-скраб для тела, для бани и сауны Бодрящий

Снова купила термощиту для волос от Schwarzkopf got2b guardian angel. Пользовалась ею одно время, потом сделала перерыв, и заметила, что без термощиты волосы стали сухими и ломкими. С ней все намного лучше.


Также я делала заказ на сайте Colourpop. Мой взор пал на две палетки теней, Double Entendre и Good Sport, и один одиночный рефил Super shock shadow, Ritz. Я очень люблю подбор оттенков в палтках марки и также качество теней. Надеюсь это тени не будут исключением.





* Все фотографии из личного архива

7 комментариев:

  1. Красивые палетки и скрабы классные! Я тоже очень люблю ароматы апельсина и шоколада в средствах для тела ))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные покупочки! Тени классные!

    ОтветитьУдалить
  3. Палетки - супер, обзор будет?)

    ОтветитьУдалить
  4. С покупочками!) Эта термозащита и мне нравитс)

    ОтветитьУдалить