10.03.2019

Обзор: лимитированная коллекция Essence Into the snow glow


Календарная зима уже закончилась, а я спешу показать вам лимитированную коллекцию Essence с названием Into the snow glow. Как понятно из названия, коллекция посвящена сиянию снега и зимнего солнца, и поможет создать образ снежной принцессы.
Упаковки всех продуктов очень светящиеся и яркие, да и наполнение тоже не отстает.




У меня есть почти вся коллекция, и вот что же в нее входит.
Косметичка и кисточки для лица - понравились. Косметичка с красивым голографическим эффектом. Молния сделана качественно. Кисти мягкие, пушистые, и с потрясающими, красивыми ручками. Внутри прозрачных ручек находятся блестки и пересыпаются при движении. 



Цена ~  3,39 Eur за косметичку и 1,69 Eur за кисть для глаз и 3,39 Eur за кисть для румян
Оценка - 5/5


Маска-пленка с глиттером Glitter peel-off mask - маска тоже понравилась. Она гелевая,  с блестками в составе. Наносить ее нужно не очень тонким слоем на кожу, чтобы потом можно было отодрать. Засыхает она минут 15-20 минут, затем зацепить за край  и снимать. Маска снимает лишние шелушения, немного очищает поры. Но полностью от проблем с забитыми порами не поможет.
Имеет отдушку, очень похожую на какой-то шампунь.


Объем-  50 мл
Цена ~  3,39 Eur
Оценка - 5/5


Сахарный скраб Sugar face scrub - увы, но скраб  не понравился из-за одного недостатка. Как скраб он хороший, отлично отшелушивает отмершие участки кожи. Но меня абсолютно не устраивает, что в нем есть блестки, которые затем остаются на лице, и никакая вода их не смоет (фото ниже). В итоге я на солнце свечусь как Эдвард Каллен :(
Имеет запах мыла.


Объем-  50 мл
Цена ~  3,39 Eur
Оценка - 2/5

Фиксирующий спрей Set& glow  fixing spray - неплохой спрей, но мне бы хотелось более мелкий распылитель. А то струя иногда слишком сильная. Я такими спрея не продлеваю макияж, а просто использую их для придания лицу более натурального вида и прибития пудры.
Отлушка почти отсутствует.


Объем-  50 мл
Цена ~  3,39 Eur
Оценка - 4/5


Палетка для лица и глаз - мне сразу приглянулась упаковка палетки. Она раскрывается как книга в две стороны. Сделана из плотного картона, как настоящая книга. В ней находятся 14 оттенов теней, 4 оттенка румян и 6 хайлайтеров. Скажу сразу, что такие хайлайтеры зеленого, фиолетовых цветов я не использую, максимум это могу их наннести на веки. Мне понравилось качество и оттенки румян. Они в меру пигментированы и хорошо тушуются. Тени тоже понравились, но не все оттенки. Некоторые очень рыхлые и осыпаются. Такую палетку посоветовала бы молодым девушкам, которые любят креативить. 










Цена ~  10,79 Eur
Оценка - 4/5


Что вам понравилось в коллекции, и что вы уже пробовали?



* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение




7 комментариев:

  1. Палетка классная! Кисточки такие гламурные )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кисточки очень милые) да и коллекция в целом

      Удалить
  2. Очень интересные новинки. Мне особенно кисти понравились, милашные, и кажутся функциональными.

    ОтветитьУдалить
  3. Палетка симпатичная, но я думала оттенки более пигментированные.

    ОтветитьУдалить
  4. Палетка очень заманчиво смотрится! Вот умеют же сделать классный дизайн!

    ОтветитьУдалить