05.03.2019

Обзор: тени Urban Decay Lounge


Не смотря на то, что у меня очень много палеток теней, я периодически покупаю и одиночные, понравившиеся рефилы. В одних из недавних покупок я показывала этот рефил от Urban Decay, с названием Lounge. Это настоящий хитовый оттенок, дуохром с переливом из коричневого в зеленый с бирюзой. Оттенок, правда, уже не уникален на рынке, та как многие марки выпустили похожий. Было бы вам интересно посмотреть на все мои рефилы в коллекции, похожие на этот?



Помимо оттенка меня покорила упаковка теней. Она как маленькая шкатулка, очень изящная и лаконичная. Рефил из упаковки можно вынуть, и поставить другой, если нужно. Вес рефила 1,5 гр.


Тени хорошо наслаиваются и тушуются. Они очень классно смотрятся или как акцент, или как база на все веко для вечернего макияжа. Могут немного осыпаться, если наносить их плотной кистью. Держатся на базе до вечера без проблем, но могут осыпаться лишь слегка к концу. Если их наносить влажным способом, то эффект и перелив будет еще красивее.







Не скажу, что этот рефил мастхэв, ведь у других марок есть похожие оттенки и подешевле, но если вам нравится качество теней Urban Decay и такая милая упаковка, то советую купить эти тени. Я о своей покупке не жалею, и буду пользоваться с удовольствием.



Цена ~ 18 Евро
Оцена - 5/5

1 комментарий: