02.04.2019

Пустые баночки #30

Пора избавиться от ненужной пустой тары и заодно рассказать вам о закончившихся продуктах марта :)





Двухфазная смывка Garnier Eye make-up remover 2in1 - хорошо смывает водостойкий макияж, не оставляет разводов. Имеет незначительный запах. Удобный, маленький объем в 125 мл можно брать в поездки. Возможно куплю снова именно в дорогу. (5/5)




Шампунь Garnier Fructis Strength&Shine fortifying shampoo - люблю эту линейку от Garnier. Шампунь приятно пахнет яблоком, хорошо пенится и промывает волосы, правда, особого укрепления я не увидела. После него я все равно использую кондиционер или маску. Сейчас решила попробовать и другие марки, но обязательно вернусь и к этой линейке. (5/5) 




Термальная вода  Eau Thermale Avene Eau Thermale - хорошая, освежающая вода из термального источника. Особенно хорошо подойдет в летнее время. Можно наносить на чистое лицо и тело, или поверх макияжа, чтобы закретить пудру. Подробнее об этой марке я писала тут (5/5)

Крем для глаз Eau Thermale Avene Refreshing eye contour care - крем хорошо питает и увлажняет область под глазами. Пахнет цветами. Из-за высокой цены еще подумаю над его покупкой. (5/5)




Сыворотка Mixa Hyalurogel Ultra-sensitive Soothing gel serum - одна из лучших увлажняющих сывороток, которые я пробовала. Я наносила ее всегда а ночь, перед основным кремом. Отлично увлажняет, пахнет цветочками.  (5/5)




Румяна Essence Brit-Tea blush,  01 Tea Riffic Garden Party - я любила эти румяна из лимитированной коллекции, и даже дотерла их до дыры. Потом они упали и остатки разлетесь так, что там нечего уже было спрессовывать.  (5/5)

Контурная палетка Essence The Little X-mas Factory contouring palette,01 - это была старая лимитка, состоящая из хайлайтера с блестками и контурирующей пудры. Я активно пользовалась именно скульптором. Мне очень нравилось качество пудры, она мелкого помола, в меру пигментированная, но при этом ею не поставить пятен. Скульптор, в итоге, я дотерла до дыры, и когда он у меня ударился о шкаф - рассыпался. Вот не везет мне :) все бьется (5/5)




Тональная основа Rimmel Match Perfection SPF18, 101 - один из самых любимых тонов. Он подходит моей коже круглый год. Не сушит ее и не подчеркивает шелушения. Дает среднее покрытие. (5/5)




Увлажняющий лосьон Essex lotion hydrogeeli - покупала этот лосьон в аптеке. В упаковке всего 50 мл. Я использовала его как крем для рук на ночь. Он хорошо увляжнял и быстро впитывался. Неудобной оказалась только упаковка. Уже ближе к концу выдавить из нее продукт было крайне сложно. (4/5)

Лосьон для тела Toni Gard Mint woman - лосьон шел в комплекте с одноименным парфюмом. Парфюм мне очень понравился, но вот мазать на тело такой же аромат было  странно, и аромат осказался слишком сильным. Лосьон сам по себе неплохой, осень легкий.  (4/5)



Бальзам для губ Ceano cosmetics Mango lip balm - питательный бальзам, неплохо пахнет манго. Его минус в том, что он он твердый, и надо долго возить пальцем, чтобы растопить и набрать необходимое количество продукта. Но зато расход очень экономный. (4/5) 

Помада Eveline Aqua platinum, 440 - помада в красивом нюдовом оттенке. Я ею попользоваться толком не смогла, потому что помада сломалась. Но в целом она была комфортной, кремовой. (5/5)

Блеск Elf Hypershine gloss, Mauve - неплохой бюджетный блеск за пару долларов. Выкидываю, потому что у блеска есть сладкий вкус, на что я совсем не расчитывала. (4/5)



Пробник маски для лица Kiehl's Ultra Facial Overnight hydrating masque - эту маску мне посоветовали именно для сухой кожи, хотя она должна подойти всем типам. Она очень классно увлажняет и питает кожу, и я теперь хочу купить полноразмерный продукт. (5/5)

Маска для лица Skinlite Mango purifying dead sea mud mask - очищающая маска, которая высыхает на лице и стягивает кожу. Я не большой любитель подобных масок, ведь у меня сухая кожа, но иногда балуюсь. Маска и правда очищает лицо,  и выравнивает тон лица. (5/5)




Карандаш для бровей Rival de Loop eyebrow pencil, 02 - один из моих любимых карандашей на данный момент. Он бюджетный, хорошо прокрашивает брови, им можно нарисовать и отдельные волоски. Я уже купила пару штук таких карандашей про запас. (5/5)






* все фотографии из личного архива





9 комментариев:

  1. с пустышками!! Захотелось потестить тон от риммель)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) обязательно посмотри его в магазине)

      Удалить
  2. практически все отличники в этот раз ))

    https://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Только Авен пробовала...

    ОтветитьУдалить
  4. Я только шампуни Fructis пробовала и то, из другой серии. Но, мне они нравились. Кстати, что-то давно я Fructis не покупала, может повторить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я подумываю и другие продукты из линейки попробовать)

      Удалить
  5. Надо поискать тон Rimmel :)

    ОтветитьУдалить