15.02.2019

Обзор: палетка теней Urban Decay Naked petite heat


Палетки это мой самый любимый косметический продукт, и я готова их скупать даже просто для коллекции или ради одного оттенка. Палетка Urban Decay Naked petite heat записалась в мои хотелки сразу с появления на рынке, потому что мне нужна была эта малютка :). За полную цену в 29 евро я ее покупать не хотела, и дождалась приемлемой скидки и купив ее за 17 евро. 




По оттенкам ее можно назвать мини версией более раней и известной палетки Naked Heat. Большую палетку я тоже недавно купила, но оттенки все же в них отличаются. В этой мини палетке 6 оттенков теней, 5 матовых и 1, самый светлый с сатиновым переливом. Вес каждого оттенка 1,3 гр. Мне очень нравится, что оттенки расположены в логическом порядке, и сразу понятно, куда какой оттенок наносится. В этом плане Urban Decay молодцы.
По размеру палетка идентична уже известным Naked Basics 1 и 2.


Качество палетки мне очень понравилось. Тени пигментированные, но не "вырви глаз"., и с ними трудно "накосячить". Мягкие, хорошо тушуются. Могут слегка пылить, но не критично. В палетке есть зеркало, и ее удобно брать в поездку, или даже в сумочку на работу.

Стойкость на базе составила 8-9 часов.



Подобная палетка будет очень кстати летом. Ставлю ей оценку 8/10 и советую к покупке :)




* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий