25.02.2019

Пустые баночки #29


Итак, новая партия пустой тары готова покинуть дом :)






Мицеллярное молочко Mixa Hyalurogel cleansing micellar milk - мне очень полюбилось это молочко, и это уже третья упаковка закончилась. Оно бережно очищает лицо от косметики, в том числе водостойкой, а значит не надо покупать дополнительной средство. Молочко имеет приятный цветочный аромат. Буду покупать снова.  (5/5) 




Баттер для тела Kruidvat body butter cocnut sheabutter -этот баттер попал в мои фавориты 2018 года. Он крут во всем: в меру жирный и питательный, вкусно пахнет кокосом, не оставляет на коже жирной плетки, быстро впитывается и смягчает кожу. (5/5)

Суфле для душа Fairyworks Shower souffle chocolate - это суфле божественно пахнет шоколадом. Это ручная работа и делала его мне моя подруга. (5/5)



Крем для лица Avon nutraeffects active seed complex Radiance - мне нравится эта их линейка кремов. Свой покупала довольно давно. Это легкий и при этом питательный ночной крем. Немного выравнивает тон кожи. (5/5)



Праймер Catrice Prime and Fine Poreless blur primer  - отличный праймер, слегка блюрит лицо и затирает поры. Тональный крем по нему скользит и поэтому нансится очень быстро. Думаю, что куплю еще упаковку.(5/5) 

Тушь для бровей Essence Make me brow, 01 blondy brows - покупала ее уже несколько раз. Пока не знаю, буду ли повторять, потому что хочу пользоваться только карандашом сейчас, но сама по себе тушь хорошая, она прокрашивает брови, слегка фиксирует их. (5/5)




Бронзер Wet'n'Wild Coloricon bronzer SPF15, Reserve Your Cabana - на упаковке указано, что это бронзер, но на самом деле это хайлайтер, или даже сияющая пудра. Сияние не очень сильное, поэтому как пудра она тоже сойдет. У меня этот хайлайтер падал и частично был разбит, и потом я его еще раз разбила. Поэтому выкидываю. (5/5)



Бальзам для губ Kiko Milano kiss balm  - бальзам пахнет кокосом, но сам по себе почти бесполезный. Ложится пленкой и губы не увлажняет. (4/5) 



Тканевая маска для лица Elizavecca Tea tree Deep Power Ringer mask pack - хорошая увлажняющая маска. Лекало большеватое, но терпимо. Пропитки много, хватит еще на одно использование. (5/5)



The Body Shop Hawaiian Kukui cream - крем очень притный, быстро впитываетс. Делает кожу бархатистой и увлажненной. (5/5) 

Тональная основа Isadora Active all day wear make-up - тональную основу толком я не распробовала, но вроде никаких проблем с ней не было. (4/5)




*все фотографии из личного архива

4 комментария:

  1. мне мало что знакомо из этих пустых баночек, но многие хотелось бы попробовать

    https://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. С пустышками! Ничего не пробовала

    ОтветитьУдалить
  3. это молочко Миха мне тоже нравится! с пустышками!

    ОтветитьУдалить
  4. был гель для бровей от эсенс, впечатления схожи

    ОтветитьУдалить