04.02.2019

Обзор: палетка теней Lorac Pro 2

Когда я только начала смотреть американских блогеров на ютубе, мне очень приглянулась марка декоративной косметики Lorac. Вначале я стала скупать их лимитированные рождественские палетки теней, но потом захотела купить и палетки регулярной коллекции. Сейчас их у них 4. У меня пока есть только две Lorac Pro 1 и 2. О второй палетке сегодня и расскажу.



Первая версия палетки с черной упаковкой наиболее популярна, но мне нравится оттенки именно во второй версии. Если в той палетке все оттенки в основном базовые, повседневные, то в этой помимо обычных оттенов есть еще и яркие и необычные. Серебро, хаки, синий.



Всего в палетке по стандарту 16 оттенов. Верхний ряд полностью матовый, нижний - сатиновый. Тени очень мягкие, поэтому пылят и осыпаются, с ними нужно очень аккуратно работать. Но мне очень нравится подбор оттенков, тонкая упаковка и легкая тушевка. Тени пигментированные, на базе в среднем держатся часов 8. Я с ней использую ту базу, которая идет с палеткой в комплекте.  



Большой минус марки состоит в том, что она продается только в США, и купить ее можно только через посреднивов или на ebay, где много подделок. Но я планирую все же докупить для коллекции все палетки из этой серии. 


Цена ~  44 $


Оценка - 5/5

* все фотографии из личного архива

3 комментария:

  1. Когда-то очень сильно ее хотела, а теперь даже не знаю...а вы свою где покупали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На ebay, но там нужно читать отзывы, чтобы не купить подделку )

      Удалить
  2. Очень интересная палетка и пигментация хорошая.

    https://umnicaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить