30.01.2019

Покупки января

В этом посте хочу рассказать о своих новых покупках за январь. Покупок было немного, и как всегда не обошлось без палеток теней.





Я очень люблю маски и скрабы от The Body Shop, и у меня есть даже их палетка теней. Теперь мне захотелось познакомится с другими продуктами и я купила гель для душа Adriatic Peony Body wash  и крем для тела Ethiopian Green Coffee firming body cream. Оба продукта хорошо освежающе пахнут. 



Очень давно я присматривалась к палетке Urban Decay Naked Heat. Наверно, если бы я не была тенеманьяком, мне она не понадобилась бы, гамма оттенов не моя любимая. Но я ее все же купила в свою коллекцию и летом буду использовать ее чаще, потому оттенки яркие и огненные.
Я пытаюсь собрать коллекцию однушек теней Make up Geek и приобрела еще один оттенок -  Mocha. Рефилы размещаю в большой магнитной палетке.
И еще купила палетку от моей любимой Zoeva - Screen Queen. Очень люблю их пигментированные тени и уникальные цвета. 






* все фотографии из личного архива



Комментариев нет:

Отправить комментарий