07.12.2018

Обзор: суфле для губ от Bourjois


Несмотря на то, что у меня уже собралась приличная коллекция помад, я все еще покупаю новые, и затем у меня появляются новые фавориты. Начитавшись отзывов, я решила, что мне нужны помада-суфле от Bourjois Rouge Edition Souffle de Velvet, 03 VIPPeach. Суфле - звучит аппетитно, ведь правда? :)



Эта помада стала моим фаворитом на лето и весну. 
Первое, на что я обратила внимание, это матовая упаковка, которая стала очень популярна сейчас у разных марок. Мне очень нравится именно такой дизайн. Также у помады удобный спонж, который позволяет набрать достаточно продукта. 
По консистенции помада как суфле, очень легко скользит по губам, легко наносится и ложится как вуаль. Думаю, с темными оттенками будет посложнее в нанесении, но именно этот персиковый оттенок лег очень красиво на губы, без проплешин, как легкая вуаль или тинт. Те, кто любит яркие помады, этот продукт не для вас. 
Помада не подчеркнула недостатки губ, наоборот, она их освежила и сгладила легкие шелушения.
Держится помада 2-3 часа, губы не сушит и не стягивает. Единственный вопрос у меня к запаху, он отдает мылом, и мне это не нравится.  






Пробовали эту линейку помад?


*все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий