03.12.2018

Покупки ноября

Ни один месяц у меня не проходит без каких-то самых минимальных покупок. Но так как впереди новогодние праздники, я решила порадовать себя сразу несколькими хотелками.





Из теней у меня снова прибавление в виде двух красивейших палеток и одного одиночного рефила. 



Однушка Make up Geek , оттенок Unexpected, это матовый оттенок пыльной розы. Я собираю рефилы от Make up Geek в большую магнитную палетку.
Maybelline The 24 karat Nudes, давно я присматривалась к этой палетке, не знала, нужна ли мне она, но в итоге решила что нужна, потому что мне нравятся некоторые оттенки.
Too Faced Gingerbread Spice , ужасно милое рождественское оформление, и поэтому я не могла пройти мимо этой новинки. Оттенки почти все суперские, и пахнет она печеньками.


Rival de Loop Young eyebrow pencil, 02 medium brown. Сейчас пользуюсь таким же карандашом, и эти два купила про запас. Держится он до 10 часов, хорошо прокрашивает брови, ну и оттенок мне отлично подошел. 




Продукты Kiehl's я покупаю редко, но это маска была у меня в хотелках. Маска для лица Cilantro&orange extract pollutant defending masque. До покупки я использовала пробник этой маски и эффект мне понравился.



Мои покупки с Черной пятницы покажу уже в декабрьских покупках.
А вы чем себя порадовали перед праздниками?

* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий