26.11.2018

Пустые баночки #26


Новые пустые баночки за последний месяц :)








Патчи Purederm Collagen eye zone mask - это тканевые патчи для глаз. В упаковке 30 штук, то есть на 15 применений. Патчи мне понравились, они были хорошо пропитаны и увлажняли кожу. У них удобная форма, которая хорошо лежит под глазами. Патчи наносила на 15-20 минут.  (5/5) 



Тоник Natura Estonica bio Sophora Japonica hydrating boost face tonic - хороший бюджетный тоник. Тонизирует кожу, убирает остатки макияжа и загрязнения, и при этом не сушит кожу. Также имеет приятный цветочный аромат.  (5/5)



Тушь для ресниц Bobbi Brown Smokey eye mascara  - моя любимая тушь на данный момент. Она держится весь день, не осыпается, подкручивает и удлиняет ресницы, но при этом не склеивает их. Повторю, когда закончу свои остальные туши. (5/5)



Мицеллярный гель Mixa Hyalurogel anti-tightness micellar water gel - гель мне не понравился, потому что в этой линейке у марки есть более действенное молочко, которое снимает и водостойкий макияж тоже, а этот гель снимает только простой макияж. Расход у него средний, и в остальном он ничем особенным не выделяется.  (3/5)




Гель для душа Orange&Satsuma - я так и не поняла из упаковки, как называется бренд. НО гель мне очень понравился, он хорошо пенится и вкусно пахнет мандаринками :) (5/5) 



Блеск для губ Max Factor Colour Elixir - об этом блеске писала в обзоре   Главное его качество в том, что он не липкий и комфортно лежал на губах. У меня остался в пользовании еще светлый оттенок. (5/5) 




Гель для душа Fascy Body wash - это совершенно новый для меня корейский бренд. Гель для душа хорошо пенился и очищал кожу, но мне не понравилась химическая отдушка, поэтому покупать большую упаковку не буду.  (4/5)

Крем для тела Fascy Body emulsion - а вот крем-лосьон для тела мне понравился по запаху, это уже был аромат сладких персиков без химии. Крем быстро впитывается в кожу и увлажняет ее. (5/5) 



Пробник тонального крема Madara CC cream SPF15 - очень легкий, приятный сс крем, как раз для моей сухой кожи. Обязательно куплю себе полноразмерку. (5/5) 

Пробник крема для тела Rituals balancing body cream - этот крем я бы тоже попробовала в полноразмере. Увлажняет кожу и приятно пахнет парфюмом. (5/5) 




Корректирующая пудра Ottie Naturalism face color #01 - это была мозаичная пудра, состоящая из разных оттенков для коррекции тона кожи. Я ею пользовалась редко, потому что она была немного видна на лице, утяжеляла макияж. Впоследствии остатки пудры разбились и мне пришлось их выкинуть. Данную пудру повторять не буду, но хочу попробовать что-то еще у этой корейской марки. (4/5)

Хайлайтер Catrice Contourious Strobing duo highlighter C01 - этот хайлайтер для стробинга состоял из двух оттенков, цвета шампанского и розового золота. Вместе они давали деликатное свечение, но подчеркивали текстуру кожи, и мне это не нравилось. Остатки пудры также разбились. (4/5)




Пробники концентрата Kiehl's Midnight recovery  concentrate - это ночная сыворотка. Вначале я была удивлена, что он как масло, и думала, что это масло будет долго впитываться в кожу и я не смогу нормально лечь на подушку. Но мои опасения не подтвердились, масло за пару минут впиталось почти полностью, кожа сразу стала бархатистой и мягкой. Думаю, на зиму и осень это очень крутой уход, и я буду покупать полноразмерную версию. (5/5)

Пробник крема Holika Holika aloe soothing essence 80% moist cream calming - пробник оказался таким маленьким, что я толком и не распробовала крем. Но из того, что я успела опять, это очень легкий, увлажняющий гелевый крем. (4/5)



Пленочная маска Pil'aten black head pore strip - я данную маску использовала только на область носа, именно там у меня больше всего грязи в порах. Несмотря на то, что покупала я ее на китайском сайте, никаких раздражений или проблем маска не вызвала, она немного почистила поры, но не идеально, конечно. (4/5)




* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий