22.12.2018

Покупки декабря


К концу года у меня всегда появляется желание подводить какие-то жизненные итоги,  и в том числе косметические 😁 У вас тоже так? Поэтому скоро будут посты о моих фаворитах 2018 года. А сегодня я подвожу итог уходящего года по своим косметическим покупкам. Их было немало в декабре как всегда.





Из ухода я вновь купила  свой любимый лосьон для тела Freeman Body replenishing lotion shea butter&lemongrass. Эти лосьоном я пользовалась в студенческие годы, и он у меня вызывает всегда ностальгию :) Одно время я не могла найти его в продаже, видимо потому что марка немного поменяла дизайн продукции.
В моей коллекции теней тоже прибыло. На распродажах Черной пятницы я купила свои давние хотелки, палетки теней Urban Decay Naked Petite heat и Naked Ultimate Basics. Мне очень нравится их дизайн и оттенки. Также я купила две тенюшки от марки Clinique Lid pop 03 cocoa pop, 02 cream pop. На них я тоже давно засматривалась после того, как у видела в видео у Lizaonair. Пигментация у них не самая лучшая, но оформление красивое.



Еще раз купила давно мною любимый карандаш для глаз Essence Longlasting  eye pencil, 01 black fever, он не особо стойкий, но бюджетный и мягкий, чтобы можно было подводить слизистую.

И последнее, это продукты для губ. Купила еще один блеск для губ Art-visage, в номере 106, один у меня уже был, и карандаш для губ Rival de Loop Long lasting lipliner, 06 rosewood. 



На какие продукты вы бы хотели обзоры?



* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий