13.11.2018

Обзор: матовая жидкая помада Lime Crime Velvetines Riot


Свое знакомство с матовыми помадами Lime Crime я начала давно. Первая помада была в не свойственном мне красном цвете, затем я приобрела еще два оттенка, и вот сейчас у меня появился оттенок Riot, который давно числился в списке моих хотелок. 





Оттенок очень красивой английской розы 😊 Я думаю, уже все бьютиголики знакома с внешним оформлением этих помад, а именно, с знаменитым матовым флаконом и красной крышкой с розами. Мне всегда доставляет эстетическое удовольствие именно такой матовый дизайн флакона, у многих марок он тоже присутствует.


Помада по консистенции полумуссовая, жидкая, застывает после нанесения в течении минуты. Во время засыхания она начинает немного стягивать губы, но мне не критично. Также она может слегка сушить губы. 
Как правило, матовые помады все подчеркивают шелушения, поэтому перед нанесением нужно заранее поскрабировать кожу губ. 
Держится помада хорошо, жирную пищу не выдержит, но чай с булочкой может. И еще мне нравится запах этих помадок, что-то ванильно-конфетное. 









А вы любите матовые помады?


*все фотографии из личного архива



Комментариев нет:

Отправить комментарий